Модуль интеграции ViberBot в систему BAS / 1C
Покажем демонстрацию модуля интеграции ViberBot в систему BAS/1C или систему баз. Как управляемые, так и неуправляемые формы.
Открываем в системе вкладку Viber. Здесь есть главные и основные настройки.
Когда только открываем систему, откроется окно для заполнения токена и имени. Это поле вы заполняете в том случае, когда хотите, чтобы пользователь видел первое сообщение, когда только зашел в вашу систему бота.
Можно поставить какую-нибудь инструкцию или описание своего бота – что он будет делать и какие у него задачи.
После этого нажимаете кнопку “зарегистрировать” и система автоматического посылает сообщение, что ViberBot у вас зарегистрирован. Также у него меняется статус на “зарегистрированный”.
После всего этого у нас открывается возможность переписки. В главном окне вайбера у вас есть разделение по вкладкам. Это очень удобно для компаний, ведущих клиентов по менеджерам. То есть каждый клиент закреплен за отдельным менеджером.
Менеджеру видны только две вкладки:
- полностью весь список клиентов, закрепленный за менеджером;
- вкладка сообщений, которые написали клиенты и на которые менеджер еще не ответил.
Это сделано для удобства и быстрого ответа на каждый контакт.
Администратор будет видеть полностью все вкладки:
- его контакты
- его несуществующие сообщения (на которые он еще не ответил)
- неопределенные – клиент перешел, но система не распознала клиента
- контакты, не получившие ответа от менеджеров
- полностью все контакты, которые зарегистрированы в системе чат-бота.
Далее вы можете увидеть главное окно. Это история переписки, которая происходит именно с вайбером.
- Все сообщения можно писать напрямую,
- Можно отправлять текстовые сообщения,
- Файловые сообщения.
По умолчанию отображаются последние 10 сообщений, проведённых между менеджером и клиентом, но можно посмотреть полностью всю переписку с начала регистрации клиента в системе чат-бота.
Менеджер может перевести клиента другому менеджеру, у него есть личная кнопка для этого.
Или администратор может выбрать другого менеджера, увидев, что клиент долго не получал ответа и перевести его на другого менеджера. Также можно совсем завершить разговор с клиентом.
Все сообщения отображаются и у клиента в системе чат-бота. Клиенты также могут отправлять файлы разного типа и Viber будет их получать именно в системе BAS/1C. Они будут отображаться у менеджера.
Если менеджер работает в другом окне – обрабатывает заказ или заполняет другие данные – в него подключается система взаимодействия. То есть у него отображается сообщение, что есть новое сообщение от клиента. Он может перейти и увидеть что за клиент, открыть карточку клиента, посмотреть контрагента, посмотреть менеджера, который предложил ему перейти к ViberBot.
Также отображается Статус диалога – возможна ли переписка, или клиент запретил переписку.
Если в карточке вайбера есть изображение клиента, оно будет также у вас отображаться.
В настройках вайбера у вас есть возможность добавлять кнопки. Как только пользователь зашел, появляется кнопка Присоединится.
Можно настроить и развивать кнопку. К примеру, бонусная система, статусы сообщений, отправка каких-то документов. Они будут у вас работать в связи с вашим viber ботом, который интегрирован в вашу систему.
Вы можете заказать модуль интеграции ViberBot в систему BAS/1C через наши кнопки обратной связи внизу страницы.
Стоимость модуля – 5000 грн.*
*Данная стоимость не учитывает консультации и самого внедрения Viber-бота в Вашу 1С. Стоимость интеграции зависит от сложности подключения модуля к Вашей 1С.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ! От 5 февраля 2024 г. Viber сделал боты только платные. Стоимость составляет 100 евро/месяц. ТОЛЬКО на коммерческой основе и ТОЛЬКО с привязкой к корпоративной почте.
Видеодемонстрация модуля интеграции ViberBot в систему BAS / 1C на нашем канале YOUTUBE