Возможности интеграции
BAS / 1C с Viber
Модуль интеграции Viber для 1С:Предприятие/BAS – это разработка, позволяющая автоматизировать процесс общения с клиентами и партнерами, создает прозрачную коммуникацию и обслуживание.
Важно: ViberBot не может первым написать клиенту!
- Автоматическое обновление списка контактов Viber
⦁ Во-первых, вы делитесь ссылкой в чате с клиентом, отправляя им дополнительный запрос.
⦁ Клиент соглашается быть добавлен в чат.
⦁ Затем новый контакт в Viber создается в BAS / 1С, но по умолчанию он без номера телефона.
⦁ Чтобы получить номер контрагента, откройте с ним переписку и нажмите Запрос номера. На этом этапе у клиента есть кнопка выбора: “Подтвердить” (отправить вам свои контакты) или “Не подтверждать”.
⦁ Если клиент подтверждает запрос на номер, BAS / 1С ищет этот номер у контрагентов и сохраняет его либо в скобках, либо создает клиент. - Переписка в Viber от BAS / 1С
Это просто. Откройте контакт, нажмите на переписку («Начните разговор»), пишем непосредственно в BAS / 1С и отправляем. Клиент получил ваше сообщение в Viber. Кроме того, когда он отправил вам сообщение из Viber, вы получите его в окне BAS / 1С. Помимо сообщений, можно отправлять изображения и файлы клиентам.
- Автоматическая рассылка документов
Открываем «Документы» → «Продажи» → «Заказ клиентов» → «Печать» → «Отправить в Viber». К этой рассылке можно подключить любой документ. Эта функция подключается отдельно и влияет на стоимость подключения модуля к вашей BAS / 1С.
- Поиск контактов
При открытии BAS / 1С, справа в разделе «Задания» есть вкладка с контактами, в которой можно быстро найти контакт, введя в поле поиска нужное имя. На той же вкладке рядом с значком Viber отображается количество непрочитанных сообщений.
- Сообщения пользователей BAS / 1С сохраняются
Под каждой конкретной учетной записью, и вы всегда можете отслеживать, кто из пользователей написал клиенту и когда.
- Автоматическая подвязка клиента и менеджера
Каждому клиенту из Viber автоматически присваивается конкретный менеджер, первым ответивший клиенту.
Настройка Viber в BAS / 1C
Преимущества интеграции Viber с BAS / 1C:
Что нужно подготовить к настройке интеграции
Важная информация!
- Необходимо понимать, что при использовании Viber существует ряд ограничений, установленных самим мессенджером.
- Viber API является частным, а не публичным. А для того чтобы получить к нему доступ, сначала нужно будет заполнить заявку от имени компании и дождаться получения РА.
- РА или бота можно получить по ссылке.
- Вы можете написать клиенту только после подтверждения подписки.
- Номер телефона клиента остается закрытым, вы отправляете сообщение на аккаунт, а не на номер мобильного оператора.
Создание Viber-BOT
Проводите регистрацию в партнерском кбинете – Создаете чат-бот Viber, указываете свой адрес электронной почты и пароль – Создаете учетную запись Бота
Чат-бот заполняется информацией:
- Выбирается язык общения (Language)
- Размер изображения чата 400*400 пикселей (Изображение)
- Имя чат-бота, который увидят клиенты
- Имя бота (Uri) в ссылке формы: https://viber.com/Uri.
- Категория и подкатегория чат-бота.
- Описание (Account Description)
- Ссылка на веб-сайт (не обязательно)
- Адрес электронной почты
- Расположение (Location)
Модуль обмена BAS / 1C и Viber
Отзывы наших клиентов
Попробуйте уже сейчас
Быстрый старт с минимальными вложениями
Оставьте заявку на сайте: мы расскажем об интеграции и настроим решение для работы в BAS / 1C