...
0

Восстановление учёта предприятия

Прежде всего, расскажем, а нужно ли вообще восстановление учёта.

По законодательству срок ведения учёта на предприятии равен сроку исковой давности по нему – 3 года (1095 дней). Из-за «ковидных времен» этот срок продлили – прибавилось ещё время официального карантина.

Срок, по которому нужно вести учёт зарплаты, составляет 75 лет. Он должен отображать социальный взнос, начисление всех доходов (если помимо зарплаты ещё что-то осуществлялось), будущую пенсию.

Восстановление учёта

Стоимость восстановления компанией «SoftUP» оценивается из расчёта 800 грн./час. А вот затраченное на восстановление время зависит от:

  • Количества составляемых отчётов за период, в который не вёлся учёт.
  • Длительности периода восстановления.
  • Состояния, на сколько сильно вы «запустили» ведение учёта.
  • Наличия у вас первичной документации и учёта кадров.
  • И ещё каких-то неучтенных нюансов или форс-мажоров, если такие имеются.

Компания «SoftUP», предоставляя услуги по бухгалтерскому учёту и аутсорсингу, часто сталкивается с тем, что бухучёт на предприятии в разной степени запущенности. Либо по недочёту, либо по халатности, либо по незнанию.

Вы можете подумать: «Хорошо. Прямо с сегодняшнего утра начинаем вести учёт по всем правилам. Всё встанет на свои места.» Но, к сожалению, это не так. Бухгалтерский учет – как мелодия, непрерывная и последовательная: он начинается от создания компании и продолжается вплоть до ликвидации. И несоблюдение этого механизма влечет за собой нарушения и штрафы.

Если уж так случилось, что вы нарушили ведение бухучёта, компания «SoftUP» предлагает вам его восстановить.

  • Мы исправим ошибки за прошлые годы.
  • Настроим текущие процессы.
  • Проконсультируем, какие операции вам потребуется проводить самостоятельно далее, в соответствии с требованиями законодательства.

С 2015 года налог на прибыль опирается на бухгалтерский учете у абсолютно всех предприятий. А потому бухучёт проверяется налоговыми органами. И если у вас есть нарушения, вы можете или попасть на штрафы за несоблюдение правил (что относительно недорого) или штрафы за неправильное формирование налогов на прибыль (что уже более финансово ощутимо).

Как мы уже говорили выше, стоимость восстановления учёта зависит от различных факторов. И процесс этот не на полчаса. Потому что разбираться в том, что уже заброшено, сложнее, чем когда процессы ведутся от создания предприятия до текущего момента существования. Но это в любом случае дешевле, чем штрафы от налоговой инспекции.

Почему стоит обратиться в «SoftUP»?

  • У нас есть опыт в этом деле.
  • Когда к нам обращаются за помощью, мы погружаемся в процесс.
  • Наши знания позволяют помогать с восстановлением учёта любому бизнесу – малому, среднему, крупному.
  • Решаем даже самые сложные проблемы.

После нашей работы у вас на предприятии будет красота и порядок в оборотно-сальдовых ведомостях и балансе. Автоматизируем процессы так, что вам достаточно будет «только кнопочку нажать». Обращайтесь!

Наша страница на LinkedIn