0

Бухгалтерский учёт предприятия

Опубликовано

От того, насколько качественно организован бухгалтерский учёт предприятия, зависит его дальнейшая успешная деятельность. При чёткой работе бухгалтерии, компания не будет распылять энергию на лишние проблемы, а сосредоточится на продвижении бизнеса.

Оградите себя заранее от возможных ошибок, финансовых санкций и проблем с учётом. Компания «SoftUP» с радостью поможет в постановке бухгалтерского (и налогового) учёта на вашем предприятии.

Мы готовы поддержать вашу компанию на любом этапе: как с нуля, так и после ведения вашим штатным специалистом.

 

Бухгалтерский и налоговый учет: в чем разница? - Мік Аудит

Зачем нужен бухгалтерский учет?

Бухучет является обязательной деятельностью компании. Его следует начинать вести с первого дня создания компании вплоть до её ликвидации. В него входит регулярное формирование проводок, первичная документация, бухгалтерские регистры. Благодаря таким нюансам у вас не только будет своевременная отчетность и отсутствие (или минимум) штрафов, а и взаимовыгодные отношения с клиентами и поставщиками.

Мы поможем правильно оформить все хозяйственные операции, настроить взаимосвязь с контролирующими органами и контрагентами в том случае, если у вас нет своего бухгалтера.

Когда вы только организовываете бизнес, директор и управление уже являются учредителями и подлежат налогообложению. Даже если юридическое лицо ещё не зарегистрировано. И нужен специалист, кто поможет учредителям разобраться с особенностями и запретами налогообложения, минусами и плюсами конкретных вариантов. И такого специалиста вы можете найти в лице компании «SoftUP».

Постановка бухгалтерского учета необходима с первой минуты жизни нового предприятия. Еще до регистрации юридического лица исполнительный орган (директор и орган управления – учредители) определяются с системой налогообложения. Кто им подскажет все минусы и плюсы, особенности и запреты, как не грамотный помощник – специалист в этой сфере?

— Каким предприятиям требуется установка бухгалтерского учёта?

Как уже было отмечено выше, абсолютно всем юридическим лицам, независимо от того, какую форму собственности выбрало лицо. Постановка на учет происходит автоматическая при регистрации.

— Отличается ли постановка налогового учёта и бухгалтерского?

Налоговый учёт – это учёт бухгалтерский плюс применение знаний налогового законодательства.

— Как узнать дату постановки на учёт?

Она указана в вашем личном кабинете на сайте налоговой, в разделе личных данных и в выписке из ЕДРПОУ.

Действия для постановки на бухучёт

  • Выбор системы налогообложения компании.
  • Формирование ЭЦП (электронной цифровой подписи).
  • Регистрация компании и подача форм в органы контроля.
  • Создание приказа о политике учёта.
  • Формирование кадрового делопроизводства.
  • Создание ресурса для хранения и учёта данных.
  • Выбор программного продукта, настройка и заполнение.
  • Оформление отношений с органами контроля.
  • Создание графика документооборота.
  • Определение со сроками обработки первичной документации.
  • Определение условий сохранения документов по их типам и срокам.
  • Правила составления отчётности, подачи в органы с определенной периодичностью.

Вот почему для любого бизнеса так важно выбрать ответственного человека, который будет всем этим заниматься.

Хотите ведение бухгалтерского учёта от а до я, без лишней головной боли в этих вопросах? — С компанией «SoftUP» это возможно!

Наша страница на LinkedIn