...
Модуль

Интеграция BAS / 1C с M.E.Doc

Интеграция BAS / 1C с M.E.Doc от компании SoftUp – это обеспечение эффективного управления

В современной бизнес среде, где скорость, точность и эффективность являются ключевыми компонентами успеха, интеграция различных систем управления становится неотъемлемой частью оптимизации бизнес-процессов. Компания SoftUp предлагает комплексные решения по интеграции с базовыми системами автоматизации бизнеса (BAS) и 1С.

Основная часть кода закрыта, поскольку это собственность нашей компании и соответствует нашим стандартам безопасности и качества.

Пользовательская часть настроек остается открытой, и вы имеете полный доступ к настройкам, изменениям и адаптациям, которые могут потребоваться.
Закрытая часть кода не ограничивает вас в возможности самостоятельно настраивать систему под свои нужды.

Автоматический обмен налоговых накладных

Интеграция BAS / 1C с M.E.Doc обеспечивает автоматический обмен налоговых накладных, первичных документов и отчетной информации с учетной системой без надобности в дополнительных настройках конфигурации.

Вам достаточно нажать кнопку в системе учета BAS / 1С, чтобы передать необходимые документы оттуда в M.E.Doc. Через несколько секунд они будут автоматически подписаны электронным ключом и отправлены адресату. Также и наоборот.

Основные преимущества интеграции с BAS и 1С от SoftUp:

  1. Полнота интеграции

    Наши решения обеспечивают полную интеграцию с разными версиями программ 1С и разными системами BAS, включая разработанные на заказ.

  2. Автоматизация процессов

    Интеграция обеспечивает автоматический обмен данными между BAS, 1С и другими системами, что позволяет избежать ручного ввода информации и уменьшает вероятность ошибок.

  3. Увеличение производительности

    Наши решения помогают оптимизировать рабочие процессы, что приводит к увеличению производительности и снижению затрат времени и ресурсов.

  4. Гибкость и масштабируемость

    Мы предлагаем гибкие решения, которые легко адаптируются к изменениям бизнес-потребностей клиента и могут быть масштабированы в будущем.

  5. Поддержка и консультации

    Наша команда оказывает постоянную поддержку и консультирование на каждом этапе интеграции, чтобы обеспечить успешное внедрение и оптимальную работу систем.

Основные функции M.E.Doc:

Также у вас есть возможность передавать документы из M.E.Doc в систему BAS / 1С. Например, обязательную отчетность, такую как:

  1. Отчетность по НДФЛ и ЕСВ
  2. Отчет о выплатах заработной платы (1 ПВ)
  3. Форма №1 “Баланс”
  4. Финансовые отчеты за 1-й и 2-й месяцы
  5. Сокращенные финансовые отчеты за 1-й и 2-й месяцы
  6. Декларацию плательщика единого налога
  7. Декларацию по налогу на прибыль предприятия
  8. Декларацию по НДС

И основные документы, такие как:

  1. Налоговые накладные
  2. Расходные накладные
  3. Акты выполненных работ
  4. Расчеты корректировки (Приложение 2)
  5. Счета для клиентов
  6. Возврат от клиентов
  7. Возврат поставщику

Наши разработчики и специалисты по интеграции обладают глубокими знаниями в сфере информационных технологий и бизнес-процессов. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, сосредотачиваясь на его уникальных потребностях и задачах. Наши решения обеспечивают беспроблемную и эффективную интеграцию с базовыми системами BAS и 1С, что позволяет нашим клиентам оптимизировать свои бизнес-процессы и увеличивать производительность работы.


Стоимость модуля составляет 1050 грн. в год

*Эта стоимость не учитывает консультации и внедрение. Стоимость интеграции зависит от сложности подключения модуля к программе.

Попробуйте уже сейчас

Быстрый старт с минимальными вложениями

Оставьте заявку на сайте: мы расскажем об интеграции и настроим решение для работы в BAS / 1C