Доставка, оплата и возврат
Доставка в отделение «Новой Почты» или курьером «Новой Почты» по указанному вами адресу.
Срок доставки — 2-3 дня
Прямой банковский перевод (Онлайн платёж).
Оплату нужно направлять напрямую на наш банковский счет. После оформления заказа реквизиты на оплату будут отправлены на электронную почту, указанную вами при заказе. Используйте идентификатор заказа в качестве кода платежа. Заказ будет отправлен после поступления средств на наш счет.
Оплата при доставке (Наложенный платеж).
Оплата наличными при доставке заказа. Дополнительно оплачивается услуга обратной доставки денег, по тарифам «Новой Почты» — 20 грн. + 2% от суммы
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Обмену или возврату подлежит только товар:
- Который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
- Полностью укомплектованный и без нарушений целостности упаковки.
- В котором не нарушена заводская маркировка и ярлыки.
- Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- Товар в полной комплектации.
- Документ, подтверждающий оплату.
- Гарантийный талон.
- Акт на списание товара, выписанный сервисным центром.
- Паспорт и идентификационный код.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.
Характеристики, содержание и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. В связи с этим отсутствие заявленных в описании характеристик и/или комплектации товара не является причиной для вступления в силу гарантийных обязательств и предметом для предъявления претензий. Информация, выложенная на нашем сайте, носит ознакомительный характер и содержит характеристики товара заявленные производителем на момент составления описания.
Компания SoftUp производит возврат и обмен товаров ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Обмен и возврат товаров осуществляется почтовой компанией “Новая почта”. Для решения вопросов обмена и возврата товаров, позвоните по телефону +380931039610.
Срок возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
- Если товар не соответствует качеству, о котором заявлял производитель.
- Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя..
Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- Товарная упаковка не повреждена.
- Комплектация полная
- Нет никаких механических повреждений.
- Отсутствуют следы использования.
Возврат осуществляется за счет отправителя. Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель вправе потребовать:
- Пропорциональное уменьшение цены.
- Безвозмездное устранение недостатков товара.
- Возмещение затрат на устранение недостатков товара.
- При обнаружении недостатков товара, не подлежащих ремонту, клиент может запросить замену товара или возврат средств.
Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в первые 24 часа после получения товара клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте info@softup.com.ua, или в мессенджере Viber по номеру телефона +380931039610.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец или изготовитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Возврат осуществляется за счет получателя. Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.