Партнерство с UniTalk
Партнерство между компанией SoftUp и компанией UniTalk.
Интеграция модуля UNITALK с системой учета BAS / 1C
UniTalk предоставляет облачные решения для бизнес-коммуникаций, поэтому мы уверены, что наше партнерство будет взаимовыгодным и принесет ряд преимуществ:
- Интеграция решений: Компания SoftUp интегрирует облачные решения UniTalk в программу учета BAS / 1C для улучшения внутренней коммуникации и работы бизнеса. Это упрощает процессы обмена информацией между сотрудниками и повышает эффективность бизнес-процессов.
- Расширение функциональности: Использование облачных решений UniTalk дополняет функционал системы BAS / 1C, обеспечивая сотрудникам возможность общаться, совместно работать над проектами и делиться информацией в реальном времени.
- Увеличение конкурентоспособности: Предоставление комплексного решения, объединяющие возможности BAS / 1C и облачных коммуникаций от UniTalk, делает бизнес более привлекательными для потенциальных клиентов, предлагая им интегрированные и эффективные инструменты для управления бизнесом.
- Обмен опытом и знаниями: Партнерство между нашими компаниями также способствует обмену опытом и знаниями в наших сферах деятельности, что может привести к созданию новых инновационных продуктов и услуг.
Несколько фактов о UniTalk:
- Существует с 2017 года (тогда она называлась Nextel)
- В 2022 году изменили название на UniTalk (переводится, как «универсальное общение»).
- Сфера деятельности – телекоммуникации для бизнеса. В них входит предоставление IP-телефонии, виртуальных АТС, коллтрекинг, возможность записывать телефонные разговоры, установить на сайте обратный звонок и проч.
- Интеграция IP-телефонии и в государственные учреждения, и в частный бизнес. Работа с различными бизнесами всех масштабов.
- Вкладывали и вкладывают силы и средства в развитие собственного ПО, постоянно повышают уровень клиентской поддержки, что помогло достигнуть высоких результатов.
- Всенда предлагают клиентам универсальные услуги связи без строгих ограничений, обеспечивая индивидуальный подход к каждому.
- Быстрое реагирование на потребности клиентов и обеспечение высококачественного обслуживания.
- Клиентам не требуется покупать АТС (которая стоит немалых денег) и нести дополнительные расходы за каждый факс или звонок.
- Достаточно определиться с оператором и тарифом, и у вас собственная телефонная линия.
Мы считаем, что сотрудничество между компанией SoftUp и UniTalk – основа для создания комплексных решений, способствующих улучшению процессов управления и коммуникации в предприятии сразу из программы учета BAS / 1C.