Возможности интеграции
BAS / 1C и TelegramBot
Модуль интеграции TelegramBot для 1С / BAS – это разработка, позволяющая автоматизировать процесс общения с клиентами и партнерами, создает прозрачную коммуникацию и обслуживание.
Важно: Коммуникация с клиентом в TelegramBot возможна только тогда, когда клиент принял приглашение в бот (подписался на него). Тогда создается его карточка в BAS/1C и можно вести с ним диалог.
TelegramBot не может первым написать клиенту!
- Переписка в Telegram от BAS / 1С
Возможность общаться через корпоративный канал бота с клиентами, которые “подписались” на бота
- Готовые сценарии
Самообслуживание клиентов согласно заложенным сценариям (есть готовые сценарии и можно разрабатывать свои)
- Различные типы сообщений
Отправка текстовых, голосовых, фото-, видео-, файлов и других типов сообщений как через бот, так и через мессенджер
- Шаблоны
Отправка разного рода готовых сообщений, шаблонов сообщений из базы (также с вложениями)
- Работа через клиент
Возможность работать через Тонкий клиент и Веб-клиент
- Переадресация
Переадресация диалогов другим работникам
Настройка TelegramBot в BAS / 1C
Преимущества интеграции TelegramBot с BAS / 1C:
Что нужно подготовить к настройке интеграции
Модуль обмена BAS / 1C и TelegramBot
Отзывы наших клиентов
Попробуйте уже сейчас
Быстрый старт с минимальными вложениями
Оставьте заявку на сайте: мы расскажем об интеграции и настроим решение для работы в BAS / 1C