Компания Софт Ап оказывает услуги 1С и помогает владельцам малого бизнеса автоматизировать работу с любым количеством данных.
Владельцы малого бизнеса часто сталкиваются с неудобством с сохранением или обработкой информацией. Сами понимаете, как неудобно записывать нужные данные на бумагу, набирать текст на компьютере или заносить данные в электронные таблицы.
Обратитесь к нам! Наши программисты 1С настроят структурированное электронное сохранение данных. В итоге эти данные быстрее будут обрабатываться, а вы сэкономите своё время и сможете переключиться на более важные вопросы.
Специалисты SOFT UP заинтересованы в том, чтобы сделать свою работу быстро и эффективно, качественно и в то же время наиболее просто для Вас и ваших сотрудников.
В каких сферах малого бизнеса мы оказывали услуги 1С?
- Интернет-магазины различных сфер деятельности
Нами была проделана различная работа, в соответствии с пожеланиями заказчиков. Например, мы занимались настройкой загрузки прайсов от различных поставщиков, которые по артикулам и прочим данным обрабатывают их в единую таблицу. Настраивали автоматическое формирование единых списков товаров и автоматизировали процессы ценообразования в интернет-магазинах. - Экспедиторские компании.
В этой сфере деятельности наши программисты 1С автоматизировали сбор и обработку информации о контейнерах, грузах, агентах, перевозчиках и маршрутах. Настраивали автоматизацию учёта по периодам, контейнерам, линиям и другим параметрам. Автоматизировали поиск по любым данным. Настроили удалённый доступ сотрудникам компаний к базе данных с любого места.
- Агрокомпании
Мы настраивали обработку и сравнение цен в самих компаниях-заказчиках и компаниях конкурентов. Настраивали формирование единой картотеки клиентов. Автоматизировали планирование закупок и доставок. Автоматизировали планирование и учёт системы скидок для крупных постоянных клиентов. - Строительные компании.
Специалисты SOFT UP настраивали сохранение информации по поставщикам в электронном виде. Настраивали удаленный доступ сотрудникам компании. Настраивали формирование всевозможных отчётов для внутреннего учёта и для проверяющих организаций. Настраивали автоматический учёт прибыли и автоматическое списывание средств. - Сервисные центры.
Автоматизировали обработку данных о клиентах и их технических проблемах. Настраивали автоматический учёт о платежах клиентов и их своевременных поступлениях. Настраивали клиентские базы и доступы к ним сотрудников сервисных центров.
Это далеко не все умения специалистов Soft UP. А Вашему малому бизнесу требуются услуги 1С? Обращайтесь!