Регистрация ФОП (ФЛП)
Регистрация ФОП (ФЛП – физическое лицо предприниматель) в компании «SoftUP» включает в себя консультацию по налогооблажению ФОП ЧП или ФОП СПД, заполнение всех форм и регистрацию, а также разъяснение нюансов систем налогооблажения.
Регистрировать свою хозяйственную деятельность требуется законодательством Украины. В Хозяйственном кодексе, 4 гл. описаны права и обязанности хозяйственника, принципы предпринимательской деятельности, гарантии от государства, право нанимать людей и правила прекращения предпринимательства.
Что касается налогов, то предприниматель может выбрать 1 из 2 вариантов:
- Общая система налогообложения. Этот вид налога присваивается по умолчанию каждому, кто зарегистрировался, как ФЛП.
- Упрощенный налог. На него предприниматель подает заявление. При условии, что ваша деятельность может облагаться упрощенным налогом.
При пропуске подачи единого налога, вы автоматически являетесь плательщиком налогов на доходы физлиц, единого соцвзноса и военного сбора. И вы не освобождаетесь от учета и предоставления отчетов, даже если не вели деятельность.
— Что делать после того, как зарегистрировали ФЛП?
Теперь вам вам нужно открыть счет в банке, оформить ЭЦП (электронную цифровую подпись), чтобы подавать отчёты в налоговую и получить налоговый статус.
Оформить ЭЦП в компании «SoftUP»
— Как получить выписку о регистрации ФОП?
При регистрации онлайн она появляется в приложении «Дія», во вкладке «Документы».
— Вы консультируете по ЧП?
Да, подскажем на что именно в законодательной базе нужно опираться, чтобы избежать ошибок в налогообложении и подскажем как можно и как нельзя работать.
Оплата налогов ФЛП (ЧП/СПД)
Оплата налогов зависит от системы налогообложения. Мы можем проконсультировать вас по срокам и реквизитам, потому что они часто изменяются.
Обратите внимание, что при произведении оплат нужно перепроверить корректность назначения платежа, чтобы избежать недоимок и быть уверенными в своевременном зачислении в личную карточку.
Как происходит регистрация ФОП
- После того, как мы получаем информацию о вашем виде деятельности, консультируем по работе с системой налогообложения, проговариваем правила работы с денежными средствами и подаем документы на гос. регистрацию.
- Проверка регистрационной формы. Учтите, что при электронной регистрации ФЛП нельзя исправить ошибку адреса. А она может повлечь обвинения в использовании некорректных данных.
- Ну и наконец, регистрация. Или онлайн, через интернет, или самостоятельно, предоставив документы в налоговую.
Что нужно для регистрации ФЛП?
- Ваш паспорт и ИНН.
- Коды деятельности, соответстующие классификаторы (кведы).
- Место, в котором будете вести деятельность. Если физического офиса нет, тогда деятельность оформляется по месту прописки.
После регистрации вам выдается Выписка из Единого Государственного Реестра. Это ОРИГИНАЛ, и дубликаты не выдаются. Потому этот документ должен быть в сохранности, его нельзя терять.
Первичная документация и книга учета (доходов)
Регистрация книги доходов в фискальной службе уже отменена, но вести учёт доходов предприниматель всё равно должен. Этот учёт может быть бумажным или электронным. Фиксирование доходов достаточно проводить раз в месяц.
Если вы уже регистрировали книгу учёта, желательно продолжать вести её и сохранять пока не истечет срок исковой давности.
Если вы на общей системе налогооблажения или плательщик единого налога и НДС, нужно вести первичную документацию — входящую, исходящую, подтверждение расходов и амортизацию.
Стоимость услуг расчитывается из часовой тарифной ставки – 1000 грн/час.