...
0

Наши гарантийные обязательства

  1. Компания «SoftUP» гарантирует соответствие характеристик оборудования при соблюдении клиентом условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
  2. Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи.
  3. Транспортировка в гарантийную мастерскую и обратно осуществляется за счёт потребителя.
  4. Гарантия включает в себя работы по ремонту и замену дефектных частей оборудования.
  5. Оставляем за собой право отказать в гарантии, если:
    • Отсутствует полный комплект оборудования.
    • Нет оригинальной упаковки, которая шла вместе с оборудованием.
    • Отсутствует сопроводительный лист с указанием дефекта.
    • Не видно серийного номера на изделии.
    • Есть видимые признаки неправильной эксплуатации, подтверждённые механическими повреждениями на оборудовании.
    • Повреждена или отсутствует гарантийная пломба.
    • Неисправности произошли по вине попадания посторонних предметов, жидкостей или насекомых в оборудование.
    • Есть наличие следов постороннего вмешательства или осуществление ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
    • Вы изменили конструкцию изделия.
    • Возникли дефекты в результате неправильной транспортировки с вашей стороны.
    • Произошёл несчастный случай или форс-мажорное событие, которое находится вне нашего контроля.
  6. Гарантия не распространяется на:
    • Расходные материалы (термоголовки термопринтеров, аккумуляторы и т.д.).
    • Источники питания, которые используются вне установленных норм эксплуатации (220 В -15%, 220 В +10%).
    • Кабели питания и интерфейсов.
    • Платы интерфейсов (USB , LAN, COM, LPT).
Задайте свой вопрос нашим менеджерам в любой из мессенджеров