0

Синхронизация amoCRM и 1С

ПРОДУКТ amoCRM ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЙСКИМ ПРОДУКТОМ

КОМПАНИЯ SOFTUP С ПРОДУКТОМ amoCRM БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ

 

Предлагаем вам синхронизацию amoCRM и 1С (версия 8.3).

На данный момент синхронизацию поддерживают такие конфигурации, как:

  • Комплексная автоматизация
  • УТ (Управление торговлей)
  • ERP: Управление предприятием.

В них компания SoftUp внедряет синхронизацию БЕСПЛАТНО.

Не поддерживаются базовые версии! Готовы разработать и внедрить синхронизацию с другими версиями 1С.  При этом внутри конфигураций произойдут изменения. Сами же типовые объекты останутся неизменными.

Если вы покупаете у SoftUp пакет годовой подписки на обновления, мы производим их БЕСПЛАТНО.

После нашей работы мы предоставляем все коды, кроме кода, который формирует сами запросы по синхронизации. Доступ к этому коду осуществляется в индивидуальном порядке.

Главное условие для синхронизации – наличие интернета. Количество подключенных рабочих мест НЕ ОГРАНИЧЕНО.

Структура работы синхронизации amoCRM и 1С.

1. Устанавливаете обновление и появляется подсистема amoCRM.

2. Указываете свой субдомен, учетную запись и API ключ.

Субдомен указывается к amoCRM из полного web-адреса. Учётная запись – та, которая для входа в moCRM. Ключ API из вашего профиля.

3. Заполняете загрузки, которые нужны для настройки.

Переходите на Статусы сделок по ссылке и указываете статусы воронки продаж amoCRM, в которых сделки будут загружаться в документ Заказ клиента в 1С.

Переходите на Статусы заказов необходимо и указываете статусы заказов клиента, которые будут загружаться из amoCRM.

Когда вы будете закрывать отмененные заказы клиентов, статус сделки в amoCRM будет меняться, если он был предварительно заполнен.

Когда вы переходите в Статусы для перевода в доставку, вам нужно указывать статусы воронки продаж amoCRM, в которых сделки должны переходить в статус доставки, когда в 1С проводятся такие документы, как «Приходный кассовый ордер», «Реализация товаров и услуг» и «Поступление безналичных денежных средств».

В Статусах доставки по регионам для каждого бизнес-региона указываются статусы воронки продаж amoCRM.

4. Во вкладке «Номенклатура–Поля» заполняете Артикул, указываете идентификаторы товаров amoCRM, заполняете Цену и вид цены, а так же Идентификатор 1С.

Обратите внимание, что можно вручную удалить все товары или выгрузить их, нажав на кнопки.

В «Номенклатура – Отбор» устанавливается отбор по номенклатуре, остатку и цене.

Во вкладке «Регл. задания» настраивается автоматическая обработка информации из amoCRM и выгрузка туда номенклатуры.

Ссылки указываются таком формате:

В amoCRM настраивается Web-hook через публикацию на веб-сервере базы 1С.

В итоге из amoCRM данные сделки передаются автоматически в 1С и отображаться в документе “Заказ клиента”. Товары, контакты клиентов и данные по заказам тоже синхронизируются.

Гарантия синхронизации amoCRM и 1С.

Компания SoftUp Одесса гарантирует успешную синхронизацию вашей 1С с amoCRM, которой вы останетесь довольны.

В случае, если вы не получите то, что мы описали выше, наша компания полностью вернет оплату за работу. При условии, что вы сообщите об этом не более, чем через 14 дней после проделанной нами работы.

Свяжитесь с нами по телефону +38 067 10 396 10, +38 093 10 396 10