...
0

Наши Цены

Самый распространенный вопрос о любых услугах: «Сколько стоит?» Здесь мы выкладываем наши цены на те услуги, которые чаще всего заказывают клиенты.

Почасовая стоимость

С 1 сентября 2024 года  действует ставка 1 000 грн. в час. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и профессионализм наших специалистов. Благодаря этому вы получите максимальную пользу от сотрудничества с нами.

Консультации программиста тарифицируются отдельно по каждому запросу клиента, что позволяет получить наиболее эффективные решения, адаптированные к вашим потребностям.

Установка в облако

* Важно: Стоимость тарифа указана на одного пользователя! *

WEB Standart VIP (отдельный сервер)
550 грн. / мес. 700 грн. / мес. 850 грн. / мес.
WEB-доступ + Тонкий клиент WEB-доступ + RDP + Тонкий клиент WEB-доступ + RDP + Тонкий клиент
10 Гб на аккаунт 15 Гб на аккаунт 20 Гб на аккаунт
Все типовые конфигурации Все типовые конфигурации Все типовые конфигурации
Техподдержка Техподдержка Техподдержка
Автоматическое обновление BAS Автоматическое обновление BAS Автоматическое обновление BAS
Консультация по BAS 1 час в месяц Консультация по BAS 2 часа в месяц
Доступ к конфигуратору Доступ к конфигуратору
Подключение клиент-банка
От 6 пользователей
Перенос данных между «1С»

Мы часто наблюдали такую картинку: раньше потребность в «1С» удовлетворяли 1-2 компьютера, но с расширением компании появилась необходимость в большем количестве устройств. Впрочем, руководство не хочет тратиться на установку 1С на новые ПК, в результате ничего не делая.

В этом случае оптимальным решением было бы воспользоваться услугой переноса данных между базами. Это и быстрее и дешевле, чем покупать и устанавливать «1С» на дополнительные компьютеры заново. Цены на такой вид услуг указаны ниже.

Перенос данных между базами «1С» Стоимость
Перенос справочника «1С» между идентичными конфигурациями 600 грн
Перенос справочника «1С» из другой программы (не из 1С) 2 750 грн
Перенос справочника «1С» между различными конфигурациями от 1 750 грн
Перенос документов «1С» между идентичными конфигурациями от 1 250 грн
Перенос документов «1С» между различными конфигурациями от 2 250 грн
Перенос всех остатков «1С» из одной конфигурации в другую от 5 500 грн
Перенос данных «1С» (в связи с переходом на новую версию «1С» ) Стоимость
«1С:Бухгалтерия Предприятия 8»: переход с редакции 1.6 к редакции 2.0 1 250 грн
Перенос данных из базы «1С:Бухгалтерия 7.7» в базу «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» 1 500 грн
Перенос данных из базы «1С:Торговля и Склад 7.7» в базу «1С:Управление Торговлей 8» 1 500 грн
Перенос данных из базы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в базу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» 1 500 грн
Перенос данных из базы «1С:Комплексная» в базу «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» 1 500 грн

Компания «SoftUP» имеет гибкие ценовые предложения. Мы готовы рассмотреть случай клиента индивидуально. Обращайтесь!После того, как вы ознакомились с ценами, предлагаем ознакомиться с Договором обслуживания «1С» .

Сопровождение и настройка «1С:Предприятие»

Работы специалиста, входящие в тарифы по сопровождению:

Объем и перечень работ (ежемесячный пакет) Проф Оптима Премиум
Суммарное ежемесячное количество часов работ специалиста по сопровождению в составе тарифа до 3 часов до 6 часов до 12 часов
Количество выездов в офис заказчика не больше 1 часа не больше 2 часов без ограничений
Количество подключений для оказания регламентных работ (удаленно через «TeamViewer», «Ammyy Admin») не больше 2 часов без ограничений без ограничений
Технические работы по сопровождению «1С:Підприємство» Проф Оптима Премиум
Индивидуальное, групповое обучение практическому использованию информационной системы
Регламентные работы по поддержке корректности функционала ПП «1С:Підприємство»
(тестирование баз данных и исправление ошибок)
на ежеквартальной
основе
ежемесячно оперативно
Настройка автоматической архивации баз данных
Настройка обмена с «Kлиент Банк»
(если обработка AБT: обмен данными «1С:Підприємство 8» с «Клиент Банк системами»)
для
1 МФО
для
2 МФО
для
2 МФО
Методология ведения учета в «1С:Підприємство» Проф Оптима Премиум
Обучение работе с программами «1С:Підприємство»
Методические рекомендации по ведению учета в ПП «1С:Підприємство»
Консультирование и предварительный анализ на необходимость доработки типового функционала ПП «1С:Підприємство»
Обнаружение и исправление высокоуровневых ошибок пользователя
Помощь в закрытии периода
Администрирование и доработки функционала ПП «1С:Підприємство» Проф Оптима Премиум
Настройка дополнительных печатных форм, отчетов
Настройка и распределений прав сотрудников к различным участкам
(информация в базе данных) программы «1С:Підприємство»
Создание новых или изменение существующих объектов конфигурации
(документы, расчетов, алгоритмов и т.д.)

:

Обсяг та перелік робіт (щомісячний пакет) Проф Оптима Преміум
Сумарна щомісячна кількість годин робіт спеціаліста з супроводу у складі тарифу до 3 годин до 6 годин до 12 годин
Кількість виїздів до офісу замовника не більше 1 години не більше 2 годин без обмежень
Кількість підключень для надання регламентних робіт (віддалено через «TeamViewer», «Ammyy Admin») не більше 2 годин без обмежень без обмежень
Технічні роботи із супроводу «1С:Підприємство» Проф Оптима Преміум
Індивідуальне, групове навчання практичного використання інформаційної системи
Регламентні роботи з підтримки коректності функціоналу ПП «1С:Підприємство»
(тестування баз даних та виправлення помилок)
на щоквартальній основі щомісяця оперативно
Налаштування автоматичної архівації баз даних
Налаштування обміну з «Kлієнт Банк»
(якщо обробка AБT: обмін даними «1С:Підприємство 8» з «Клієнт Банк системами»)
для
1 МФО
для
2 МФО
для
2 МФО
Методологія ведення обліку в «1С:Підприємство» Проф Оптима Преміум
Навчання роботі з програмами «1С:Підприємство»
Методичні рекомендації щодо ведення обліку в ПП «1С:Підприємство»
Консультування та попередній аналіз на необхідність доопрацювання типового функціоналу ПП «1С:Підприємство»
Виявлення та виправлення високорівневих помилок користувача
Допомога в закритті періоду
Адміністрування и доробки функціоналу ПП «1С:Підприємство» Проф Оптима Преміум
Налаштування додаткових друкованих форм, звітів
Налаштування та розподіл прав співробітників до різних ділянок
(інформація у базі даних) програми «1С:Підприємство»
Створення нових або зміна існуючих об’єктів конфігурації
(документи, розрахунків, алгоритмів тощо)

Объем и перечень работ (ежемесячный пакет) Проф Оптима Премиум
Суммарное ежемесячное количество часов работ специалиста по сопровождению в составе тарифа до 3 часов до 6 часов до 12 часов
Количество выездов в офис заказчика не более 1 часа не более 2 часов без ограничений
Количество подключений для оказания регламентных работ (удаленно через TeamViewer, Ammyy Admin) не более 2 часов без ограничений без ограничений

 

Технические работы по сопровождению «1С:Підприємство» Проф Оптима Премиум
Индивидуальное, групповое обучение практическому использованию информационной системы
Регламентные работы по поддержке корректности функционала ПП «1С:Підприємство»
(тестирование баз данных и исправление ошибок)
на ежеквартальной
основе
ежемесячно оперативно
Настройка автоматической архивации баз данных
Настройка обмена с «Kлиент Банк»
(если обработка AБT: обмен данными «1С:Підприємство 8» с «Клиент Банк системами»)
для
1 МФО
для
2 МФО
для
2 МФО


Методология ведения учета в «1С:Підприємство» Проф Оптима Премиум
Обучение работе с программами «1С:Підприємство»
Методические рекомендации по ведению учета в ПП «1С:Підприємство»
Консультирование и предварительный анализ на необходимость доработки типового функционала ПП «1С:Підприємство»
Обнаружение и исправление высокоуровневых ошибок пользователя
Помощь в закрытии периода

Аренда выделенного сервера

Аренда выделенного сервера в Европе

Хостинг-провайдеры предлагают аренду выделенных серверов во многих странах Европы. Среди наиболее доступных и надежных – немецкие дата-центры, которые обеспечивают стабильную работу, высокую скорость и качество услуг. Аренда выделенного сервера в Европе является выгодным вариантом, ведь многие хостинг-компании предлагают выгодные цены. Это связано с тем, что дата-центры могут закупать оборудование в кредит или лизинг по низким процентным ставкам, что позволяет снижать стоимость услуг и распределять выплаты на длительный срок.

Кроме выгодной цены аренда оборудования в Европе имеет и другие преимущества: высокую надежность (благодаря дублированию всех узлов), техническую поддержку дата-центра, оперативное решение проблем, почти непрерывное время работы (99,9% в год) и наличие сертификатов IDW PS951 и ISO 27001:2005.

Арендовать сервер могут как юридические, так и физические лица. При выборе следует учесть специфику проекта, характеристики платформы, возможность удаленного доступа, технические свойства, уровень техподдержки и цену услуг.

Аренда сервера в Европе представляет собой удобное и целесообразное решение для решения разнообразных задач. Выбрать оптимальное серверное оборудование можно в компании SoftUp.

Купить выделенный сервер в Европе

Компания SoftUp предлагает широкий выбор серверов с разными характеристиками и ценами, что позволяет легко подобрать сервер для маленького или масштабного проекта. Наши сотрудники окажут помощь в выборе оптимального оборудования и обеспечат высокий уровень поддержки. Для доступа к выделенному серверу не нужно предоставлять документы – достаточно указать электронную почту и своевременно оплачивать услуги. Юридическим лицам будут предоставлены все необходимые бухгалтерские документы.

Стоимость услуги составляет 3000 грн. без обслуживания или 5000 грн. с нашим обслуживанием.

Задайте свой вопрос нашим менеджерам в любой из мессенджеров