Внимание! Необходимо обновление Checkbox
С 1 марта 2025 года вступают в силу обновленные требования к фискальным чекам. Для корректной работы кассы необходимо установить последнюю версию Checkbox. Мы уже позаботились обо всем, поэтому выполните обновление в соответствии с вашим способом использования:
- Пользователям портала – ничего делать не нужно, обновление произойдет автоматически.
- Checkbox Kasa – убедитесь, что ваша касса обновлена или обратитесь в поддержку.
- Мобильные приложения – обновление доступно в Google Play и App Store.
- Терминалы – обратитесь в банк, предоставляющий терминал, для обновления приложения.
- API-интеграция – обязательно проверьте корректность передачи способа оплаты.
Что меняется для API-интеграторов?
Запрос: POST /api/v1/receipts/sell
Поле: Payments -> CardPaymentPayload -> label
Новые формулировки способов оплаты:
- «Оплата картой через POS-терминал» → «Карточка, ЭПЗ, Торговый эквайринг»
- «Перевод на счет продавца (IBAN)» → «Перевод с карты»
- “Безналичный расчет между счетами (IBAN)” → “Перевод с текущего счета”
- “Оплата через QR-код или банковское приложение” → “Перевод через QR-код”
- «Интернет-эквайринг (LiqPay, Portmone, Novapay и т.д.)» → «Оплата через интегратора»
- «Денежные переводы (PrivatMoney, Western Union, RIA и другие)» → «Финансовый сервис переводов»
- «Карточная онлайн-оплата на сайте» → «Интернет-эквайринг»
- «Tap to Phone» → «Карточка, ЭПЗ, Торговый эквайринг»
- “Подарочный сертификат” → “Сертификат”
- «Талон» → «Талон»
- «Жетон» → «Жетон»
- «Фишка» → «Фишка»
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ API-ИНТЕГРАЦИИ
Если в CardPaymentPayload
используются собственные code
та label
, они должны отвечать следующим требованиям:
Для безналичных платежей:
code: 1
label:
одна з опций:- «Карта»
- «Оплата через интегратора <название>” (LIQPAY, WAYFORPAY, EVOPAY и т.д.)
- «Перевод через ННПП (небанковский поставщик платежных услуг)»
- «Интернет-эквайринг»
- «Расчет через банковский счет»
- «Криптовалюта <название>»
- «Электронные деньги <название>»
Если label
не указано, система автоматически установит «Карта».
Для наличных платежей изменения не предусмотрены.
ОБНОВЛЕНИЕ МОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ИЗМЕНЕНИЯ!
Перед обновлением убедитесь, что касса работает на актуальной версии.
Команда SoftUp может помочь со всеми вопросами обновления Checkbox, а именно:
- Консультация – если у вас возникли трудности с обновлением, команда поддержки объяснит, что делать.
- Проверка совместимости – поможем определить, правильно ли передаются способы оплаты через API.
- Устранение технических проблем – если после обновления возникнут сбои, специалисты SoftUp помогут их исправить.
- Сопровождение интеграции – для компаний, использующих API, предоставим технические рекомендации и проверим правильность настроек.
Если нужна помощь, обращайтесь в службу поддержки SoftUp – мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить решение!