Март 28, 2018

Услуги 1С для малого бизнеса

Компания Софт Ап оказывает услуги 1С и помогает владельцам малого бизнеса автоматизировать работу с любым количеством данных.

Владельцы малого бизнеса часто сталкиваются с неудобством с сохранением или обработкой информацией. Сами понимаете, как неудобно записывать нужные данные на бумагу, набирать текст на компьютере или заносить данные в электронные таблицы.

Обратитесь к нам! Наши программисты 1С настроят структурированное электронное сохранение данных. В итоге эти данные быстрее будут обрабатываться, а вы сэкономите своё время и сможете переключиться на более важные вопросы.

Специалисты SOFT UP заинтересованы в том, чтобы сделать свою работу быстро и эффективно, качественно и в то же время наиболее просто для Вас и ваших сотрудников.

В каких сферах малого бизнеса мы оказывали услуги 1С?

  • Интернет-магазины различных сфер деятельности
    Нами была проделана различная работа, в соответствии с пожеланиями заказчиков. Например, мы занимались настройкой загрузки прайсов от различных поставщиков, которые по артикулам и прочим данным обрабатывают их в единую таблицу. Настраивали автоматическое формирование единых списков товаров и автоматизировали процессы ценообразования в интернет-магазинах. 
  • Экспедиторские компании.
    В этой сфере деятельности наши программисты 1С автоматизировали сбор и обработку информации о контейнерах, грузах, агентах, перевозчиках и маршрутах. Настраивали автоматизацию учёта по периодам, контейнерам, линиям и другим параметрам. Автоматизировали поиск по любым данным. Настроили удалённый доступ сотрудникам компаний к базе данных с любого места.
  • Агрокомпании
    Мы настраивали обработку и сравнение цен в самих компаниях-заказчиках и компаниях конкурентов. Настраивали формирование единой картотеки клиентов. Автоматизировали планирование закупок и доставок. Автоматизировали планирование и учёт системы скидок для крупных постоянных клиентов. 
  • Строительные компании.
    Специалисты SOFT UP настраивали сохранение информации по поставщикам в электронном виде. Настраивали удаленный доступ сотрудникам компании. Настраивали формирование всевозможных отчётов для внутреннего учёта и для проверяющих организаций. Настраивали автоматический учёт прибыли и автоматическое списывание средств. 
  • Сервисные центры.
    Автоматизировали обработку данных о клиентах и их технических проблемах. Настраивали автоматический учёт о платежах клиентов и их своевременных поступлениях. Настраивали клиентские базы и доступы к ним сотрудников сервисных центров.

Это далеко не все умения специалистов Софт Ап. А Вашему малому бизнесу требуются услуги 1С? Обращайтесь!