Сопровождение 1С: задумайтесь о выгодах

Сопровождение 1С: задумайтесь о выгодах.

Расскажем о выгодах, которые вы получите с услугой Сопровождение 1С. Задумайтесь! Мало того, что сама программа 1С облегчает жизнь, как сотрудникам, так и владельцу компании. Так, имея постоянного специалиста 1С, который будет осуществлять в этой программе все потребности компании, облегчит работу ещё существеннее.

Зачастую, сотрудники компании, работающие с 1С, просто не могут подойти к программе с тем вниманием, с каким это сделает специалист, просто потому, что у них нет достаточно знаний. И это нормально. Потому со временем возникают сбои в работе с программой. А сбои в работе с 1С, будьте уверены, повлекут сбои в системе учёта всей компании или предприятия.

Поверьте, регулярное обслуживание 1С и поддержка программиста – обеспечат эффективную и стабильную работу Вашей компании.

Что входит в Сопровождение 1С от SoftUp Одесса:

  • Обновление 1С. Ни специалисты, устанавливающие 1С, ни сотрудники компании не хотят делать так, чтобы потом переделывать. Но существует «человеческий фактор», по которому ошибки в работе с 1С неизбежны. Они мелкие и незаметные, но со временем накапливаются и сказываются на работе с программой. Потому периодическое обновление просто необходимо.
  • Доработки в 1С по требованиям клиента. Мы прекрасно понимаем, что внедряя у себя 1С, Вы поставили перед собой определенные цели и задачи. И прекрасно понимаем, что со временем эти цели и задачи могут изменяться или появляться новые. И это нормальная ситуация – ведь компания развивается, а, значит, и к 1С возникают новые требования.
  • Актуализация 1С. В этом мире всё меняется. И формы отчётности, налоговые правила и т.д. в том числе. Подобные изменения должны оперативно быть внесены и в 1С, чтобы компания не попала на штрафы при проверке.

Вам не обязательно обращаться в SoftUp Одесса, если у вас есть свой штатный программист 1С.

Но если по финансовым причинам штатного программиста у вас нет, мы готовы оказать Вам свою помощь. Как разовую, так и в качестве Абонентского обслуживания.

Что входит в Абонентское Обслуживание?

  • Удаленное обслуживание 1С, где бы Вы ни находились.
  • Обновление конфигураций на регулярной основе.
  • Консультации по вопросам 1С.
  • Доработка документов, справочников и отчётов.
  • Интеграция с клиент-банком.
  • Проверка корректной работы сотрудников с 1С.
  • Настройка 1С.

Чем Абонентское обслуживание выгоднее разового?

  • Обновление конфигураций происходит сразу после выхода релизов. Вам не нужно отслеживать это самостоятельно.
  • Постоянная связь с конкретным программистом 1С.
  • Фиксированная оплата 1 раза в месяц выгоднее, чем оплата за каждое обращение (в зависимости, от ситуаций, конечно).
  • При сбое с 1С помощь придет оперативно.

Стоимость абонентского обслуживания.

  • Пакет Мини – работа с типовыми конфигурациями – 4 ч/мес – 10 обращений/мес – 1200 грн./мес.
  • Стандартный Пакет – работа с типовыми конфигурациями – 5 ч/мес – 10 обращений/мес – 1600 грн./мес.
  • Пакет Плюс – работа с НЕтиповыми конфигурациями – 5 ч/мес – 10 обращений/мес – 1700 грн./мес

Разовое обслуживание – 400 грн./час

Многие компании выбирают сопровождение 1С, чтобы вовремя получать помощь программиста 1С. Задумайтесь! У всех установлена программа 1С, а у вас?