СКРуМ (Система контроля работы менеджеров), версия для ПК

СКРуМ (Система контроля работы менеджеров), версия для ПК

Система СКРуМ (Система контроля работы менеджеров) с ПК. Разработана базе 1С 8.3 (управляемое приложение).

Вкладка Документы

Заказы (Документы – Заказы).

Вкладка Заказы отображает заказы по всем филиалам компании.

В каждом заказе подробная информация о том когда был сделан заказ, его номер, город, адрес и дата отгрузки, а так же что именно было заказано, какого размера, сколько штук и какова конечная стоимость заказа.

Регистрация брака (Документы – Регистрация брака).

В этой вкладке отображаются все заказы от клиентов (по всем филиалам компании), которые имели брак и были заменены.

Отображается информация о городе и дилере, наименовании товара и замене или денежной компенсации за брак.

Обратная связь (Документы – Обратная связь).

Здесь вы можете сделать на вашем сайте функцию Обратного звонка и создавать акции и скидки.

История изменения цен (Документы – История изменения цен).

В этой вкладке сохраняются все изменения цен, сделанных в компании, по дате и филиалу.

Чтобы увидеть изменения цен, заходим в нужный нам документ, выбираем «Цены (полный список)» и получаем полную информацию.

Маршруты (Документы – Маршруты).

Вкладка Маршруты отображает адреса и компании, по которым была доставлена продукция.

Каждый документ содержит более полную информацию.

Посещения (Документы – Посещения).

Во вкладке Посещения отображаются компании и адреса, в которых менеджеры компании предлагали продукцию, получили заказ и узнали информацию о конкурирующих фирмах.

В каждом документе есть вкладки для заполнения соответствующей информации.

Вкладка Регистры

Цены (полный список) — (Регистры – Цены (полный список)).

В этой вкладке отображаются все изменения цен по филиалам, городам и номенклатуре.

Накопленная база бонусов (Регистры – Накопленная база бонусов).

Политика компании такова, что каждый клиент, делая заказ, получает бонус от стоимости этого заказа. Бонусы переводятся в скидку при последующих заказах. Чем больше заказов, тем больше бонусов и, соответственно, больше скидка. Чтобы не запутаться с каждым клиентом, особенно если у клиента несколько заказов, система сама рассчитывает сумму бонусов.

Отсутствующая продукция (Регистры – Отсутствующая продукция).

У нас эта вкладка не заполнена, но предназначена она для того, чтобы вносить туда те позиции товара, которых не хватает в каждом конкретном филиале, указывая необходимые размеры товара.

Сообщения (Регистры – Сообщения).

Вкладка сообщения предназначена для рассылки автоматических сообщений между филиалами либо клиентам (всем зарегистрированным или выборочно).

Скидки (Регистры – Скидки).

В этой вкладке можно завести скидки для каждого конкретного филиала. В итоге, исходя из условий скидки, система сама автоматически будет отслеживать и применять их. Таким образом не нужно ничего отслеживать самостоятельно и подсчитывать вручную

Маршруты (Регистры – Маршруты).

В отличие от Маршрутов вкладки Документы, Маршруты в этой вкладке отображают места посещений географически – указывается широта, долгота и местоположение на карте.

События маршрута (Регистры – События маршрута).

Сопутствующая предыдущей вкладке вкладка События маршрута отражает статус маршрута.

Вкладка Справочники

Адреса доставки (Справочники – Адреса доставки)

В этой вкладке сохраняются все адреса, по которым любой из филиалов осуществлял доставку. После первого заведения адреса в систему вам больше не придется забивать адрес в следующие разы вручную.

Пользователи (Справочники – Пользователи)

В этой вкладке по папкам и по филиально сформированы все «участвующие лица» компании – начиная от клиентов и менеджеров до ERP.

Кликнув на кнопку Количество, вы сможете узнать сколько всего пользователей.

Подразделения (Справочники – Подразделения)

Как понятно из названия, в этой вкладке отображаются все подразделения (филиалы) компании. Здесь отмечается такая информация, как название филиала, город, в котором он расположен, и адрес, телефоны и вид цен, с которыми работает филиал.

Партнеры (Справочники – Партнеры)

Вкладка со всеми партнерами компании. Отображает информацию о названии компании-партнера, городе и физическом адресе.

Контрагенты (Справочники – Контрагенты)

Вкладка, подобная предыдущей, только по Контрагентам.

Клиенты (Справочники – Клиенты)

Вкладка Клиенты аналогична вкладкам Контрагенты и Партнеры, только информация заносится по клиентам (подробнее см. информацию «Партнеры») и она подробнее – вы в любой момент сможете узнать не только город и адрес компании, но и увидеть расположение на карте, посмотреть телефон и адрес электронной почты.

Должности (Справочники – Должности)

Сюда заносятся все должности сотрудников, которые пользуются данной системой.

Населенные пункты (Справочники – Населенные пункты)

В эту вкладку попадают все отмеченные в системе населенные пункты. В алфавитном порядке, независимо от того, в какой стране находятся.

Номенклатура (Справочники – Номенклатура)

В этом справочнике содержится вся номенклатура товаров, которые поставляет компания. Они расположены в папках по категориям, по размерам, цвету и т.д.

Условия скидок (Справочники – Условия скидок)

Вкладка Условия скидок содержит те скидки, которые вводит у себя компания. Система автоматически начисляет скидку при определенных условиях, тем самым исключается вариант того, что кто-то из менеджеров упустит, забудет или ошибется.

Линейки продукции (Справочники – Линейки продукции)

В этой вкладке указываются названия линеек продукция. Заведя их 1 раз, потом просто выбираете из списка, облегчая работу с заказами.

Бизнес регионы (Справочники – Бизнес регионы)

Во вкладке Бизнес регионы содержатся все регионы, в которых работает компания. В алфавитном порядке, независимо от того, в какой стране находятся.

Вкладка Служебные

Коды объектов для обмена (Служебные – Коды объектов для обмена)

В этой вкладке содержится вся номенклатура товара с присвоенным ему кодом. Это облегчает работу при сборе заказов и в случае замены у клиентов каких-либо не подошедших деталей.

Соответствие декоров комплектующим (Служебные – Соответствие декоров комплектующим)

Любому менеджеру очень трудно запомнить какому элементу товаров декора какие комплектующие будут подходить. Для того, чтобы избежать изначальной путаницы или волокиты с распечатыванием бумажных списков, комплектующие заносятся в систему 1С и потом она сама выдает нужные элементы при оформлении заказа.

Если вашей компании нужна подобная автоматизация, обращайтесь в SoftUp Одесса. Вы можете позвонить нашим специалистам по телефону +38(067)10-396-10. Так же доступны другие формы контактов.