Системное администрирование

Системное администрирование

Сюда входит комплекс мер по организации бесперебойной работы компьютерных сетей. Это:

  • Как удаленно проконсультировать пользователей и организовать им поддержку. Поддерживается обратная связь с пользователями через интернет или другие средства связи.
  • Гарантированное время устранения проблем. Все работы делаются в короткие сроки.
  • Мониторинг работоспособности ИТ-систем.
  • Обслуживание компьютеров. Определение проблемы и путей ее решения, поддержание компьютера в рабочем состоянии.
  • Как обеспечить доступ к рабочим местам к локальной сети.
  • Развертывание и перемещение рабочих мест.
  • Как администрировать стандартное ПО.
  • Как обслуживать серверы. Монтаж, настройка конфигурации и мониторинг серверов.
  • Как устранить неполадки в работе серверов. Поиск проблемы и пути ее решения. Применение способов решения.
  • Как сохранить утраченные данные или избежать их утраты. Чтобы избежать потери информации, создаются копии, которые затем сохраняются в надежном месте.
  • Администрирование серверного ПО.
  • Как обезопасить информацию. Важно обеспечить защиту от хакеров и от лиц, заинтересованных в похищении информации. Создаются сложные пароли, а также ограниченный доступ к данным.
  • Учетные записи. Применение шифрования и защиты пользовательских данных.
  • Антивирусная защита. Выбор антивирусной программы и установка.
  • Ремонт и закупка оборудования. Если оборудование не изношено, но есть шанс вернуть к работе – оно ремонтируется и настраивается, если нет – подается заявка на новое.
  • Ремонт техники за счет заказчика.
  • Управление закупками.
  • Организация ремонта в сервисных центрах. Помощь с ремонтом техники в специализированных центрах.
  • Администрирование стандартного ПО
  • Обслуживание серверов
  • Устранение неполадок в работе серверов
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Администрирование серверного ПО
  • Информационная безопасность
  • Управление учетными записями
  • Антивирусная защита
  • Ремонт и закупка оборудования
  • Ремонт техники за счет заказчика
  • Управление закупками
  • Организация ремонта в сервисных центрах.