...
0

Внедрение УНФ в Компании Трансмет

В этом месяце у нас новый клиент. К нам обратилась компания Трансмет, занимающаяся продажей металлопроката. Наша задача состояла в установке наиболее подходящей для них 1С программы. Мы оценили деятельность компании и предложили им внедрение и настройку программы УНФ 1.6.

Программа УНФ существует уже давно, так почему же она так популярна и удобна?

  1. Она проста.

    УНФ 1.6 легка в пользовании, а при работе с несколькими другими конфигурациями вам нужно обладать более широкими знаниями в бухгалтерии или помнить все названия отчётов. Одни и те же операции можно выполнить с меньшим количеством действий, чем, например, по сравнению с УТ. А кому хочется усложнять себе жизнь?

  2. CRM можно привязать:

    * и к клиенту;
    * и к документу.

    Все, что потребуется, это документ Событие. При этом он фиксирует в себе всё – звонки, смс, встречи, сроки, заказы, контакты и т.д.

  3. Удобство в работе для ВСЕХ сотрудников.

    УНФ одинаково понятна и для руководителя компании, и для собственника, и для наемных работников.

  4. Качественный функционал УНФ 1.6.

    Разработчики 1С делали УНФ с любовью, продумывая все нюансы. Вот, что вы найдёте в программе:
    – ордера;
    – серии товаров;
    – заявки на расходы;
    – номенклатурные характеристики;
    – управленческий баланс;
    – учёт партий товара;
    – платёжный календарь;
    – учёт остатков на складе;
    – планирование;
    – хранение на складе (в том числе и по ячейкам);
    – бюджет.

  5. Производство.

    Там можно вести учет рабочего времени, затрат, зарплат, билллинга, налогов, вносить данные о ремонте, амортизациях, планировать бюджет и, пожалуй, всё-всё-всё, что вам только может понадобиться, если у вас своё производство. Что бы ни пришло вам в голову, относительно необходимости в 1С – с УНФ это возможно.

  6. Розница.

    Программа отлично обеспечивает все функции успешной работы в рознице.

  7. Соответствие потребностям компании.

    Компания «Трансмет» – производственная компания. И именно для производства и «заточена» УНФ. Если бы мы подбирали программу 1С для интернет-магазина, где больше обращали бы внимание на автоматизацию ценообразования, наценок, настройку цен и учёт поставщиков, мы предлагали бы внедрение другой программы. А в данном случае именно УНФ 1.6 ответила всем потребностям «Трансмет».

  8. Бизнес-аналитика.

    Программа позволяет отслеживать прибыль, вести статистику продаж, контролировать все финансовые операции и взаимоотношения с поставщиками и клиентами.

  9. Мобильность в работе с УНФ 1.6.

    По желанию заказчика синхронизировали данные программы. Теперь те сотрудники, у кого есть доступ, могут одинаково удобно заходить в УНФ с телефона, планшета, ноутбука или компьютера.

  10.  Почему именно у нас?

Компания SoftUp оказывает техническую поддержку на всех этапах работы, в обучении работы с программой, даем консультации по телефону и после внедрения и установки, пока сотрудники освоятся в работе.

Воспользуйтесь нашим опытом по автоматизации бизнеса. Мы научим вас, как применить этот опыт для развития и движения вперед.