Внедрение УНФ в Компании Трансмет
В этом месяце у нас новый клиент. К нам обратилась компания Трансмет, занимающаяся продажей металлопроката. Наша задача состояла в установке наиболее подходящей для них 1С программы. Мы оценили деятельность компании и предложили им внедрение и настройку программы УНФ 1.6.
Программа УНФ существует уже давно, так почему же она так популярна и удобна?
-
Она проста.
УНФ 1.6 легка в пользовании, а при работе с несколькими другими конфигурациями вам нужно обладать более широкими знаниями в бухгалтерии или помнить все названия отчётов. Одни и те же операции можно выполнить с меньшим количеством действий, чем, например, по сравнению с УТ. А кому хочется усложнять себе жизнь?
-
CRM можно привязать:
* и к клиенту;
* и к документу.Все, что потребуется, это документ Событие. При этом он фиксирует в себе всё – звонки, смс, встречи, сроки, заказы, контакты и т.д.
-
Удобство в работе для ВСЕХ сотрудников.
УНФ одинаково понятна и для руководителя компании, и для собственника, и для наемных работников.
-
Качественный функционал УНФ 1.6.
Разработчики 1С делали УНФ с любовью, продумывая все нюансы. Вот, что вы найдёте в программе:
– ордера;
– серии товаров;
– заявки на расходы;
– номенклатурные характеристики;
– управленческий баланс;
– учёт партий товара;
– платёжный календарь;
– учёт остатков на складе;
– планирование;
– хранение на складе (в том числе и по ячейкам);
– бюджет. -
Производство.
Там можно вести учет рабочего времени, затрат, зарплат, билллинга, налогов, вносить данные о ремонте, амортизациях, планировать бюджет и, пожалуй, всё-всё-всё, что вам только может понадобиться, если у вас своё производство. Что бы ни пришло вам в голову, относительно необходимости в 1С – с УНФ это возможно.
-
Розница.
Программа отлично обеспечивает все функции успешной работы в рознице.
-
Соответствие потребностям компании.
Компания «Трансмет» – производственная компания. И именно для производства и «заточена» УНФ. Если бы мы подбирали программу 1С для интернет-магазина, где больше обращали бы внимание на автоматизацию ценообразования, наценок, настройку цен и учёт поставщиков, мы предлагали бы внедрение другой программы. А в данном случае именно УНФ 1.6 ответила всем потребностям «Трансмет».
-
Бизнес-аналитика.
Программа позволяет отслеживать прибыль, вести статистику продаж, контролировать все финансовые операции и взаимоотношения с поставщиками и клиентами.
-
Мобильность в работе с УНФ 1.6.
По желанию заказчика синхронизировали данные программы. Теперь те сотрудники, у кого есть доступ, могут одинаково удобно заходить в УНФ с телефона, планшета, ноутбука или компьютера.
-
Почему именно у нас?
Компания SoftUp оказывает техническую поддержку на всех этапах работы, в обучении работы с программой, даем консультации по телефону и после внедрения и установки, пока сотрудники освоятся в работе.
Воспользуйтесь нашим опытом по автоматизации бизнеса. Мы научим вас, как применить этот опыт для развития и движения вперед.