Системное администрирование
Системное администрирование, что это? Сюда входит комплекс мер по организации бесперебойной работы компьютерных сетей.
Подробнее:
- Как удаленно проконсультировать пользователей и организовать им поддержку. Поддерживается обратная связь с пользователями через интернет или другие средства связи.
- Гарантированное время устранения проблем. Все работы делаются в короткие сроки.
- Мониторинг работоспособности ИТ-систем.
- Обслуживание компьютеров. Определение проблемы и путей ее решения, поддержание компьютера в рабочем состоянии.
- Как обеспечить доступ к рабочим местам к локальной сети.
- Развертывание и перемещение рабочих мест.
- Как администрировать стандартное ПО.
- Как обслуживать серверы. Монтаж, настройка конфигурации и мониторинг серверов.
- Как устранить неполадки в работе серверов. Поиск проблемы и пути ее решения. Применение способов решения.
- Как сохранить утраченные данные или избежать их утраты. Чтобы избежать потери информации, создаются копии, которые затем сохраняются в надежном месте.
- Администрирование серверного ПО.
- Как обезопасить информацию. Важно обеспечить защиту от хакеров и от лиц, заинтересованных в похищении информации. Создаются сложные пароли, а также ограниченный доступ к данным.
- Учетные записи. Применение шифрования и защиты пользовательских данных.
- Антивирусная защита. Выбор антивирусной программы и установка.
- Ремонт и закупка оборудования. Если оборудование не изношено, но есть шанс вернуть к работе – оно ремонтируется и настраивается, если нет – подается заявка на новое.
- Ремонт техники за счет заказчика.
- Управление закупками.
- Организация ремонта в сервисных центрах. Помощь с ремонтом техники в специализированных центрах.
- Администрирование стандартного ПО
- Обслуживание серверов
- Устранение неполадок в работе серверов
- Резервное копирование и восстановление данных
- Администрирование серверного ПО
- Информационная безопасность
- Управление учетными записями
- Антивирусная защита
- Ремонт и закупка оборудования
- Ремонт техники за счет заказчика
- Управление закупками
- Организация ремонта в сервисных центрах.