Rozetka + Новая Почта для Фитоаптеки “Світ здоров`я”
Очень удачно у SoftUp прошла интеграция Rozetka + Новая Почта для Фитоаптеки “Світ здоров`я”. Наши специалисты сделали всё точно, быстро и настроили весь функционал, который был нужен клиенту.
Фитоаптека “Світ здоров`я”, помимо своего сайта, размещает каталог товаров на площадке Розетка. Отслеживать вручную заказы, сделанные там, а потом самостоятельно переносить данные в новую Почту – не очень удобный процесс при большом количестве заказов. Может возникнуть путаница или какой-то заказ может быть забыт. Мы настроили автоматическую передачу данных из Rozetka.ua в Новую Почту с определенным интервалом.
Вот такое вот приобретение у компании. Хотите, можем и вам произвести интеграцию Rozetka + Новая Почта сделать. Стоимость – 4000 грн.
Rozetka + Новая Почта. Теперь “Світ здоров`я” могут загружать из Rozetka.ua балансы, переписки с покупателями и заказы. А установленный модуль Новая Почта сам генерирует нужные ТТН (с адресными доставками или доставками до отделения).
В итоге скорость обработки заказов увеличилась, а количество ошибок по оформлению сошло на «нет». Клиенту не приходится заботиться о логистике и иметь собственный транспорт для доставки. Никаких ошибок с расчётом стоимости и даты получения заказа.
С обязанностями сторон можно ознакомиться здесь.
Вывод напрашивается сам собой. Предлагаем вам улучшить бизнес процессы своего магазина за счёт интеграции Rozetka + Новая Почта.
Остались вопросы? Звоните в SoftUp : +38 067 10 396 10
Модуль Новой почты не подразумевает автоматическую связь с загрузкой заказов из сторонних мест (Rozetke, Пром, Сайт и др. маркетплейсов)
Видеоинструкция Возможностей печати ТТН
Как заполнять справочники Новой Почты? Вкладка Новая Почта в нашей программе BAS / 1С – Стартовый помощник Новая Почта.
Вставляем ключ API, выбираем организацию, после чего нажимаем Загрузить основные справочники.
Производится загрузка всех справочников. Загрузка зависит от скорости интернета и составляет в среднем 20-25 минут. После окончания загрузки выскочит окошко уведомления. Нажимаете Далее и Завершить.
После переходите в раздел Данные Новая Почта и видите запись организации. Открываем
Все незаполненные поля заполняете. Если нужно, чтобы эта учетная запись была по умолчанию, прописываете свою организацию в поле Организация. при дальнейшем открытии и создании заказа эти данные в полях будут подтягиваться автоматически.
После заходим в Заказы покупателей. Там все данные автоматически подгружены.
Как выбрать способы отправки в Новой Почте? В способах отправки у вас есть перечень по умолчанию (самовывоз, курьер, почта). Вы выбираете Новую Почту и у вас заполняются все данные.
ВАЖНО! Если у вас указана наличная оплата, значит способ оплаты – Наложка. Если у вас есть договор с Новой Почтой, можно выбрать Контроль оплаты и указать Безналичный расчет. Рядом окошки Плательщик посылки и Плательщик наложенного платежа.
Как формируется Наложенный платеж (ценность)? Когда вы добавляете здесь какую-то номенклатуру, автоматически подтягивается объявленная ценность номенклатуры и наложенный платеж данной номенклатуры.
Заполняется поле Параметры отправки Новой Почты.
Если отправление указывается из грузового отделения в грузовое отделение, вы можете указать Ручную обработку (т.е. хрупкий груз).
Тут же вы можете указать дату отгрузки, рассчитать дату и стоимость посылки. Так же можно печатать Zebra (этикетки 10*10), ТТН, маркировку.
Инструкция по работе обработки Обмена личного кабинета Розетка + BAS УТ