Ресторанный бизнес – это просто

Ресторанный бизнес – это просто

Ресторанный бизнес – это просто, если установить POS-систему, которую предлагает SoftUp.

Главные задачи, которые будут упрощены – это ведение склада, аналитики, финансов и  онлайн-кассы. ВАЖНО! POS-система поддерживает программный РРО и работает в облаке. Подходит и для небольшого одиночного заведения, и для сети заведений. А мы готовы приложить все усилия, весь свой профессиональный опыт и знания, чтобы превзойти в работе даже Ваши ожидания!

Возможно, что более всего ваш персонал оценит … удобное рабочее место официанта! В нём легко разобраться любому сотруднику, оно поддерживает ПРРО и работает без интернета! Помимо этого запускается на ноутбуках и планшетах, и поддерживает все типы заказов — на вынос, доставка по адресу, еда в заведении.

admin-panel-notebook

Для каких заведений подходит установка ПОС-системы:

  • Кофейня
  • Ресторан
  • Пекарня
  • Фабрика-кухня
  • Кальянная
  • Бар
  • Кафе
  • Сеть заведений, франшиза.

ВЕСЬ УЧЁТ И ОФИС ПРЯМО НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ

Чем POS-система упрощает работу с Меню? – Удобный интерфейс, изменение цен в реальном времени, контроль себестоимости. ABC-анализ по наиболее популярным и чаще заказываемым блюдам.

Чем POS-система упрощает работу со Складом? – Отслеживание остатков в реальном времени, контроль цен закупок, быстрая инвентаризация, складской учет.

Удобство работы с Финансами – Любая информация в реальном времени – зарплата работникам за любой месяц, баланс кассовых смен, прибыль за квартал и т.д.

Маркетинг – Настройка акций, программы лояльности, статистика посетителей.

Аналитика – встроенные отчеты о наиболее прибыльных позициях, затратах на скидки, у кого из персонала наиболее высокий средний чек и т.д.

ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА

На ваш смартфон устанавливается специальное приложение и, таким образом, находясь в любом месте земного шара, вы можете полностью контролировать работу вашего заведения. В реальном времени отображаются закупки и остатки, отчёты по продажам и прямо на ходу можно добавлять расходные транзакции.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ

  • Лёгкое и быстрое создание сайта с меню для заказа.
  • Интеграция с мессенджерами и телефонией.
  • Приложение подходит и для iOS, и для Android.
  • Прямо в приложении можно сделать анализ по времени доставок, заказам и курьерам.

И ЕЩЁ НЕМНОГО «ПЛЮШЕК» НАПОСЛЕДОК

  • Экран в кухне. Вместо принтеров бегунков на кухне устанавливается приложение Kitchen Kit. На мониторе моментально отображаются заказы (с описанием и рецептом) и повара могут сразу приступить к работе.
  • Сайт, меню. Приложение Poster Shop позволяет создать свой сайт с Меню, для заказов на вынос или заказа доставки.
  • ПРРО. Чеки отправляются в налоговую сразу с планшета. Фискальный регистратор НЕ НУЖЕН.
  • Для сетей. Управлять сетью заведений можно из своего планшета через приложение Poster Connect.
  • Интеграция с 1C. Полностью синхронизированная с 1С работа меню, продаж и складских поставок.

С радостью поработаем с Вами!

С уважением к Вам и Вашему делу, компания SoftUp!