Разработка мобильных приложений
Компания SoftUp представляет мобильное приложение, в которое из BAS или 1С могут отправляться товары с фото, описанием, информацией по заказам и т.д.
А мобильное приложение, в свою очередь, передает заказы, сделанные в вашем интернет-магазине в программу 1С или BAS.
Интеграция мобильного приложения с программой учёта позволяет настроить цены, акции, новинки, категории и другие свойства.
Зачем ВАМ мобильное приложение?
- Для увеличения продаж. Сейчас многие люди всё делают с помощью телефона. И если у вас свой интернет-магазин, покупателю гораздо удобнее осуществлять покупку через мобильное приложение, чем заходить к вам через браузер телефона.
- Увеличение клиентской базы, повышение лояльности клиентов. Через мобильный телефон людям проще взаимодействовать с вашим магазином, вам проще связаться с клиентами, которые давно не делали покупок и проводить маркетинговые действия.
- Повышение суммы среднего чека. В мобильном приложении можно настроить персональные предложения, подключить уведомления, программы лояльности и т.д.
- Форма заказа в мобильном приложении удобнее, чем если покупатель зайдет в интернет-магазин через браузер смартфона. Удобная форма заказа хорошо сказывается на желании совершить повторные покупки.
Какие функции мы можем сделать в мобильном приложении
Компания SoftUp выполняет ЛЮБЫЕ пожелания клиентов. Что же касается того, на какие функции мы советуем обратить внимание, то:
- Каталог товаров по категориям и разделам;
- Карточки товаров с фото и описанием, кнопкой для заказа и прочими функциональными полями;
- Корзина;
- Страница для оформления заказа;
- Функция поиска;
- Фильтр товаров;
- Возможность оставить отзыв о товаре или поставить оценку. На основании оценки выводить рейтинг товаров;
- Интеграция приложения с платежными системами;
- Выводить аналитику для владельца интернет-магазина;
- Если для продажи товаров важна география, приложению понадобятся геоданные покупателей;
- Рекомендация сопутствующих товаров.
Выгоды мобильного приложения
- Оно всегда «под рукой» потенциального клиента;
- Возрастает вероятность повторных заказов;
- Если есть специальные предложения, они повышают сумму среднего чека;
- Собственник интернет-магазина имеет доступ к отчетам и аналитике и видит картину процесса торговли и на что нужно обратить внимание;
- Уведомление об акциях или специальных предложениях через мобильное приложение повышает взаимодействие клиентов с магазином. Что сказывается и на повышении лояльности.
- Быстрота заказа благодаря удобному функционалу и привязки карты для оплаты.
Для каких сфер бизнеса подходит?
Мобильное приложение универсально и подходит для абсолютно любой сферы, связанной с куплей, продажей, торговлей, клиентами и заказами.