0

Подключение телефонии

Опубликовано

Предоставляем подключение телефонии от компании SoftUp.

Предлагаем гибкую ценовую политику в виде различных пакетов услуг от бесплатных до Премиум.

  • Бесплатный пакет включает в себя 1 внутреннюю SIP-линию, обслуживание 1 внешнего номера и сохранение 500 минут записей разговоров.
  • Обычный пакет за 194 грн/мес. включает в себя 5 внутренних SIP-линий (далее каждая +50 грн.), обслуживание 3 внешних номеров (далее каждый +50 грн.), сохранение 10 000 минут записей разговоров, бесплатный автообзвон и API звонки. Автообзвон и API звонки с личных номеров по 0,25 грн. Предиктивный обзвон за 0,20 грн.
  • Премиум пакет за 950 грн/мес. включает в себя 5 внутренних SIP-линий (далее каждая +150 грн.), обслуживание 2 внешних номеров (далее каждый +100 грн.), сохранение 100 000 минут записей разговоров, бесплатный автообзвон, API звонки и предиктивный обзвон. Автообзвон и API звонки с личных номеров по 0,15 грн.

*Все пакеты включают в себя круглосуточную техподдержку. Платные пакеты включают в себя бесплатный 14-дневный пробный период.

– Можно ли арендовать у вас SIP-номер?

– Да, конечно.

– Можно ли принимать звонки на мобильном телефоне?

– Да, мы настроим такую возможность.

– Можно ли сохранить номера компании?

– Да, в большинстве случаев это возможно.

– Какой интернет нам понадобится для подключения телефонии?

– Интернет с устойчивым сигналом не меньше 128 Кбит/с на один вызов (в обе стороны) на один активный вызов. Рекомендуемая скорость— 156 Кбит/с.
Чтобы избежать ухудшения связи (прерывание, плохая слышимость, заикание, эхо) не рекомендуется использовать канал телефонии для работы офисных ПК, сотовых операторов (технологии 3G/4G (LTE)) и для канала спутниковой связи.

– Сколько времени занимает подключение телефонии?

– Подключение и настройка вместе займут минут 10-15.

С телефонией вы получите:

  • Автоматизацию бизнес-процессов
  • Повышение эффективности работы сотрудников
  • Высокий уровень сервиса для клиентов
  • Повышение продаж и привлечение новых клиентов
  • Оптимизацию расходов на связь и рекламу

Телефония от компании SoftUp представляет собой облачное решение в виде виртуальной АТС. Это отличная альтернатива офисной АТС.

Для какого бизнеса будет эффективна телефония:

  • Банки, финансовые компании, страховые агентства
  • IT-компании
  • Строительные компании и агентства недвижимости
  • E-commerce
  • Торговые компании и интернет-магазины
  • Учебные заведения и различные образовательные курсы
  • Компании, предоставляющие медицинские услуги
  • Маркетинг и консалтинг
  • Сервисы и колл-центры
  • Прочие компании мелкого, среднего и крупного бизнеса

Обращайтесь в компанию SoftUp и уже сегодня начните работать более эффективно, повышая продажи!

Какая информация будет отображаться в вашем кабинете:

  • История звонков с номерами телефонов и сотрудниками, принимающими / осуществляющими звонок
  • Потерянные (неотвеченные) звонки
  • Источники звонков (очень удобно отслеживать поступали ли звонки через рекламные каналы)
  • Аудиозаписи звонков (входящих и исходящих)

подключение телефонии

Чем удобно подключение телефонии?

  • Мобильные и городские номера теперь в одной сети
  • Вся информация о звонках в полном объеме поступает в CRM-систему
  • Бесплатная связь между сотрудниками компании
  • Многоканальность номеров
  • Даже пропущенные звонки НЕ потеряны

Что нужно, чтобы принимать звонки и осуществлять их самим:

  • Мобильная связь
  • IP-телефон. Он подключается через проводной интернет и работает автономно
  • Гарнитура (лучше использовать гарнитуру с шумоподавлением). Она подключается к компьютеру.

Функционал телефонии:

  • Запись и отслеживание разговоров. В личном кабинете можно просмотреть и прослушать все разговоры. Что положительно сказывается на контроле качества обслуживания.
  • Голосовое приветствие вместо гудков. Или информирование о занятости операторов, времени, через которое оператор сможет ответить или указание номера звонка в очереди.
  • Закрепление менеджера за определенным клиентом.
  • Интеграция телефонии с другими сторонними сервисами благодаря открытому API.
  • Голосовое меню, которое направит клиента к выбору нужного варианта действий.
  • Удобство работы для сотрудников на выездах, потому что все возможности виртуальной телефонии доступны в мобильном телефоне.
  • Распределение звонков между сотрудниками. Позволяет избежать ситуаций, когда один менеджер не успевает отвечать на звонки, а другие не принимают звонков вовсе.
  • Возможность подключить суфлера. Более опытный сотрудник компании может подключиться к менеджеру-новичку, сможет слышать общение с клиентом и давать менеджеру подсказки, оставаясь неслышимым для клиента.
  • Перевод звонков. Возможность перевести звонок на номер другого сотрудника – городской, внутренний или мобильный.
  • Возможность совершать звонки за пределы Украины по фиксированным тарифам.
  • Интеграция с CRM-системой. Создание лида автоматически, отображение истории звонков и возможность позвонить клиенту прямо из карточкиВся история звонков клиента в CRM. Автосоздание лида, привязка клиент-менеджер, звонок в один клик из карточки клиента в СRM.
  • Автообзвон. Возможность настроить дозвон до клиентов и проигрыш заранее записанного голосового сообщения. Повышает рост и генерацию продаж.

Как подключить телефонию?

  1. Обратиться в компанию SoftUp
  2. Арендовать и подключить номера
  3. Настроить сценарии звонков
  4. Обустроить рабочие места менеджеров
  5. Настроить интеграцию с CRM-системой
  6. Готово! Телефония подключена!

Отличная возможность поднять продажи! Обращайтесь в компанию SoftUp к нашим менеджерам. Подберем наиболее выгодный для вас вариант телефонии. Пока не попробуете – не узнаете насколько удобно! Обращайтесь!

НАШИ ПРОДУКТЫ eCommerceUp

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE