Подключение телефонии
Предоставляем подключение телефонии от компании SoftUp.
Предлагаем гибкую ценовую политику в виде различных пакетов услуг от бесплатных до Премиум.
- Бесплатный пакет включает в себя 1 внутреннюю SIP-линию, обслуживание 1 внешнего номера и сохранение 500 минут записей разговоров.
- Обычный пакет за 194 грн/мес. включает в себя 5 внутренних SIP-линий (далее каждая +50 грн.), обслуживание 3 внешних номеров (далее каждый +50 грн.), сохранение 10 000 минут записей разговоров, бесплатный автообзвон и API звонки. Автообзвон и API звонки с личных номеров по 0,25 грн. Предиктивный обзвон за 0,20 грн.
- Премиум пакет за 950 грн/мес. включает в себя 5 внутренних SIP-линий (далее каждая +150 грн.), обслуживание 2 внешних номеров (далее каждый +100 грн.), сохранение 100 000 минут записей разговоров, бесплатный автообзвон, API звонки и предиктивный обзвон. Автообзвон и API звонки с личных номеров по 0,15 грн.
*Все пакеты включают в себя круглосуточную техподдержку. Платные пакеты включают в себя бесплатный 14-дневный пробный период.
– Можно ли арендовать у вас SIP-номер?
– Да, конечно.
– Можно ли принимать звонки на мобильном телефоне?
– Да, мы настроим такую возможность.
– Можно ли сохранить номера компании?
– Да, в большинстве случаев это возможно.
– Какой интернет нам понадобится для подключения телефонии?
– Интернет с устойчивым сигналом не меньше 128 Кбит/с на один вызов (в обе стороны) на один активный вызов. Рекомендуемая скорость— 156 Кбит/с.
Чтобы избежать ухудшения связи (прерывание, плохая слышимость, заикание, эхо) не рекомендуется использовать канал телефонии для работы офисных ПК, сотовых операторов (технологии 3G/4G (LTE)) и для канала спутниковой связи.
– Сколько времени занимает подключение телефонии?
– Подключение и настройка вместе займут минут 10-15.
С телефонией вы получите:
- Автоматизацию бизнес-процессов
- Повышение эффективности работы сотрудников
- Высокий уровень сервиса для клиентов
- Повышение продаж и привлечение новых клиентов
- Оптимизацию расходов на связь и рекламу
Телефония от компании SoftUp представляет собой облачное решение в виде виртуальной АТС. Это отличная альтернатива офисной АТС.
Для какого бизнеса будет эффективна телефония:
- Банки, финансовые компании, страховые агентства
- IT-компании
- Строительные компании и агентства недвижимости
- E-commerce
- Торговые компании и интернет-магазины
- Учебные заведения и различные образовательные курсы
- Компании, предоставляющие медицинские услуги
- Маркетинг и консалтинг
- Сервисы и колл-центры
- Прочие компании мелкого, среднего и крупного бизнеса
Обращайтесь в компанию SoftUp и уже сегодня начните работать более эффективно, повышая продажи!
Какая информация будет отображаться в вашем кабинете:
- История звонков с номерами телефонов и сотрудниками, принимающими / осуществляющими звонок
- Потерянные (неотвеченные) звонки
- Источники звонков (очень удобно отслеживать поступали ли звонки через рекламные каналы)
- Аудиозаписи звонков (входящих и исходящих)
Чем удобно подключение телефонии?
- Мобильные и городские номера теперь в одной сети
- Вся информация о звонках в полном объеме поступает в CRM-систему
- Бесплатная связь между сотрудниками компании
- Многоканальность номеров
- Даже пропущенные звонки НЕ потеряны
Что нужно, чтобы принимать звонки и осуществлять их самим:
- Мобильная связь
- IP-телефон. Он подключается через проводной интернет и работает автономно
- Гарнитура (лучше использовать гарнитуру с шумоподавлением). Она подключается к компьютеру.
Функционал телефонии:
- Запись и отслеживание разговоров. В личном кабинете можно просмотреть и прослушать все разговоры. Что положительно сказывается на контроле качества обслуживания.
- Голосовое приветствие вместо гудков. Или информирование о занятости операторов, времени, через которое оператор сможет ответить или указание номера звонка в очереди.
- Закрепление менеджера за определенным клиентом.
- Интеграция телефонии с другими сторонними сервисами благодаря открытому API.
- Голосовое меню, которое направит клиента к выбору нужного варианта действий.
- Удобство работы для сотрудников на выездах, потому что все возможности виртуальной телефонии доступны в мобильном телефоне.
- Распределение звонков между сотрудниками. Позволяет избежать ситуаций, когда один менеджер не успевает отвечать на звонки, а другие не принимают звонков вовсе.
- Возможность подключить суфлера. Более опытный сотрудник компании может подключиться к менеджеру-новичку, сможет слышать общение с клиентом и давать менеджеру подсказки, оставаясь неслышимым для клиента.
- Перевод звонков. Возможность перевести звонок на номер другого сотрудника – городской, внутренний или мобильный.
- Возможность совершать звонки за пределы Украины по фиксированным тарифам.
- Интеграция с CRM-системой. Создание лида автоматически, отображение истории звонков и возможность позвонить клиенту прямо из карточкиВся история звонков клиента в CRM. Автосоздание лида, привязка клиент-менеджер, звонок в один клик из карточки клиента в СRM.
- Автообзвон. Возможность настроить дозвон до клиентов и проигрыш заранее записанного голосового сообщения. Повышает рост и генерацию продаж.
Как подключить телефонию?
- Обратиться в компанию SoftUp
- Арендовать и подключить номера
- Настроить сценарии звонков
- Обустроить рабочие места менеджеров
- Настроить интеграцию с CRM-системой
- Готово! Телефония подключена!
Отличная возможность поднять продажи! Обращайтесь в компанию SoftUp к нашим менеджерам. Подберем наиболее выгодный для вас вариант телефонии. Пока не попробуете – не узнаете насколько удобно! Обращайтесь!