0

Обновление регламентированной отчетности 1С

Опубликовано

Расскажем, как самостоятельно делать обновление регламентированной отчетности в 1С Предприятие.

Если кто не знает, регламентированная отчетность – это те самые документы, которые бухгалтера обязаны систематически подавать в пенсионный фонд, налоговую, соцстрах и т.д. Формируются они автоматически в 1С Предприятие.

Как правило, следят за своевременной подачей и обновлением этих документов бухгалтера.

Ну с подачей всё понятно. А зачем их обновлять? – Потому что формы сдачи отчётов периодически изменяются и государство требует формировать их по всем правилам.

Как провести обновление самостоятельно?

Для этого надо зайти на сайт releases.1c.eu, найти раздел с нужной вам конфигурацией и выбрать последний релиз. Там будет список обработок и внешних отчетов. 

Кликаете на название нужного отчёта – Начинается скачивание его в архив – Распаковываете из архива и сохраняете в ту папку, куда вам удобно.

Далее: Справочник «Регламентированные отчеты» – Выбираем отчёт, который хотим обновить – Редактирование – отметка возле «файл» – Переносим скачанный отчет в 1С.

Перезаходим в 1С и применяем обновление.

Если у вас не получается самостоятельно сделать обновление регламентированной отчетности в 1С, вы можете обратиться в компанию SoftUp. Мы поможем  установить любые дополнения и обновления.

При работе с нами мы гарантируем оперативную обратную связь и реагирование на Ваши просьбы, пожелания и замечания.