...

Модуль расширения для работы с Новой Почтой.

Модуль расширения для работы с Новой Почтой – это готовое решение для автоматизации работы с одноименной службой доставки. В модуле реализовано все необходимое для учета и контроля отправки заказов покупателям. Модуль идеально подходит для любых конфигураций 1С / BAS.

Специалисты SoftUp предлагают инструкцию по использованию Модуля расширения для работы с Новой Почтой.

Мы не только установим вам данный модуль, но ещё и настроим его под ваши нужды.

Стоимость модуля 5800 грн.

В программе 1С мы устанавливаем специальную вкладку, где будет размещаться этот модуль. С необходимыми настройками для полноценной работы.

Заходим в настройки модуля и добавляем новую настройку. самое главное – заполнить ключ API, который можно получить в бизнес-аккаунте Новой Почты. 

Чтобы эта настройка подтягивалась, как основная, проставляем соответствующую галочку. Она будет автоматически подтягиваться на всех заказах покупателей.

Заходим в свой бизнес-аккаунт – Налаштування – Безпека. Здесь все ваши ключи. Копируем существующий, или получаем новый, если ещё нет ни одного.

 

Все поля, что вы видите на изображении выше НЕ обязательны для заполнения. Но будут удобны для автоматической подстановки данных при работе с модулем. Для заполнения выбираем информацию из выпадающего списка. Или добавляем новое поле и загружаем туда информацию из Новой Почты.

Вся работа происходит во вкладке Заказы покупателя. Именно туда подгружается информация в поля вкладки. После того, как мы заполнили поля информацией, нажимаем “Создать ТТН”.

Накладная автоматически выгружается на сервер Новой Почты, а в поля “ТТН №” и “Статус ТТН” подгружается соответствующая информация. В статусе отображается информация прямо в программе 1С / BAS на каком этапе находится ваша посылка

В заказах покупателей вам доступны так же печати и маркировки для самостоятельной отправки посылки, если у вас есть необходимые принтеры. Здесь же и обновление статуса, если он не обновился автоматически.

Для удобства есть вкладка Реестр накладных.

В них можно при отправке добавлять (и отслеживать сразу все) накладные. добавляются они путем сканирования штрихкода. Добавляя их туда, мы можем ими управлять, печатать и видеть отчёт по всем ТТН, которые были сформированы.

 

Чем хорош этот модуль?

И чем он отличается от других подобных модулей?

  • Вся служебная информация хранится в справочниках. Остальная, менее нужная информация, хранится во временных файлах. Потому при очистке кеша повторная загрузка займет всего около 10 минут. В то время, как в других модулях повторная загрузка занимает минут 30-40.
  • В реестре накладных есть возможность поиска по ТТН при сборке заказа. Для этого нужно поставить соответствующую отметку. Отсканированные ТТН можно добавить в новый или существующий реестр. Реестры передаются на Новую Почту в виде общего списка.
  • Самоконтроль над заказами и ТТН – вам отображается что уже собрано. Есть разделение на собранные посылки и ещё не собранные.
  • Создание получателя осуществляется одним нажатием кнопки.

Стоимость модуля Новая почта для BAS – 5800 грн.*

*Эта стоимость не учитывает консультации и внедрение в вашу программу. Стоимость интеграции зависит от сложности подключения модуля.

Компания SoftUp имеет большой опыт в разработке различных модулей, автоматизирующих торговлю. В этом вы можете убедиться, перейдя на вкладку Наши Продукты