Интернет-магазин интеграция с 1С или BAS
Интеграция интернет-магазина и 1С или BAS. В зависимости от величины бизнеса от 1 рабочего дня ПОД КЛЮЧ!
Что вы получаете после интеграции 1С или BAS и интернет-магазина?
- Для этого не нужен дополнительный сотрудник, тем самым дополнительные траты на его офисное место и оплату.
- Автоматизация продаж, рост прибыли, увеличение эффективность работы компании.
- Интеграция произойдёт, даже если ВСЕ ваши сотрудники одновременно уйдут на больничный.
- В любое запланированное вами время, хоть в ночное.
Настраиваем интеграцию интернет-магазина с 1С или BAS и сайтами на WordPress, PrestaShop OpenCart, Magento.
Стоимость работы услуг по интеграции — 800 грн./ час.
Обычно работа занимает от 5-8 часов. В зависимости от пожеланий клиента и рода деятельности компании время работы может увеличиваться.
Что входит в стоимость?
- Настройка выгрузки обновлений. Учим как самостоятельно производить интеграцию.
- Первичную выгрузку из 1С на сайт производит наша компания. Проверяем результаты выгрузки.
- Подбираем оптимальный формат интеграции.
- Если нужно, дорабатываем карточки товара или настраиваем фильтрацию под потребности заказчика.
- При выявлении ошибок, устраняем и тестируем процесс снова.
- Консультируем по работе обмена данными.
Преимущества интеграции
- Никакого ручного переноса данных! Проданный товар перестанет отображаться в интернет-магазине, а добавленный появится автоматически. Никаких неудобных ситуаций с «Извините, на сайте неверная информация, этого товара сейчас нет».
За одну выгрузку программа способна перенести несколько тысяч наименований товаров. Это зависит от сервера и системы.
Из 1С на сайт переносится количество товара, характеристики, цены, структуры каталогов, названия, фото, артикулы и описания. - Автоматически загружаются в систему данные о покупателе – его заказ, контакты, адрес для доставки, стоимость покупки, статус заказа. Сотруднику интернет-магазина остается только отправить заказ.
При настройке оплаты онлайн деньги могут автоматически поступить в 1С. - Сайт магазина всегда отражает актуальную информацию, обновляется самостоятельно, без дополнительного участия сотрудников, тем самым исключается вероятность «человеческих ошибок».
- Вы сами определяете в какое время и с какой периодичностью будет происходить обмен данными между 1С и интернет-магазином.
- Экономия рабочего времени. Всё полностью автоматизировано и отображается в 1С. Вы 1 раз настраиваете систему и не нагружаете сотрудников дополнительными обязанностями.
Для заказа свяжитесь с нами через кнопки связи или страницу Контакты.