0

Интернет-магазин интеграция с 1С или  BAS

Опубликовано

Интеграция интернет-магазина и 1С или  BAS. В зависимости от величины бизнеса от 1 рабочего дня ПОД КЛЮЧ!

Что вы получаете после интеграции 1С или  BAS и интернет-магазина?

  • Для этого не нужен дополнительный сотрудник, тем самым дополнительные траты на его офисное место и оплату.
  • Автоматизация продаж, рост прибыли, увеличение эффективность работы компании.
  • Интеграция произойдёт, даже если ВСЕ ваши сотрудники одновременно уйдут на больничный.
  • В любое запланированное вами время, хоть в ночное.
Продвижение интернет-магазина: 5 эффективных инструментов - Блог об email и  интернет-маркетинге

Настраиваем интеграцию интернет-магазина с 1С или  BAS  и сайтами на WordPress, PrestaShop OpenCart, Magento.

Стоимость работы услуг по интеграции — 800 грн./ час.
Обычно работа занимает от 5-8 часов. В зависимости от пожеланий клиента и рода деятельности компании время работы может увеличиваться.

Что входит в стоимость?

  • Настройка выгрузки обновлений. Учим как самостоятельно производить интеграцию.
  • Первичную выгрузку из 1С на сайт производит наша компания. Проверяем результаты выгрузки.
  • Подбираем оптимальный формат интеграции.
  • Если нужно, дорабатываем карточки товара или настраиваем фильтрацию под потребности заказчика.
  • При выявлении ошибок, устраняем и тестируем процесс снова.
  • Консультируем по работе обмена данными.

Преимущества интеграции

  • Никакого ручного переноса данных! Проданный товар перестанет отображаться в интернет-магазине, а добавленный появится автоматически. Никаких неудобных ситуаций с «Извините, на сайте неверная информация, этого товара сейчас нет».
    За одну выгрузку программа способна перенести несколько тысяч наименований товаров. Это зависит от сервера и системы.
    Из 1С на сайт переносится количество товара, характеристики, цены, структуры каталогов, названия, фото, артикулы и описания.
  • Автоматически загружаются в систему данные о покупателе – его заказ, контакты, адрес для доставки, стоимость покупки, статус заказа. Сотруднику интернет-магазина остается только отправить заказ.
    При настройке оплаты онлайн деньги могут автоматически поступить в 1С.
  • Сайт магазина всегда отражает актуальную информацию, обновляется самостоятельно, без дополнительного участия сотрудников, тем самым исключается вероятность «человеческих ошибок».
  • Вы сами определяете в какое время и с какой периодичностью будет происходить обмен данными между 1С и интернет-магазином.
  • Экономия рабочего времени. Всё полностью автоматизировано и отображается в 1С. Вы 1 раз настраиваете систему и не нагружаете сотрудников дополнительными обязанностями.

Для заказа свяжитесь с нами через кнопки связи или страницу Контакты.