Кейс 1С Автоматизация Бара (Texas BBQ)

О БАРЕ

Гриль-бар «Texas BBQ» — заведение на центральной улице города, в одной из удобных точек для посещения жителями и гостями города. Большинство гостей отмечают, что в Texas BBQ предлагают аппетитный рибай, гамбургеры и курицу.

The Best BBQ in the Texas Hill Country

КАК РАБОТАЛИ РАНЬШЕ И ЧТО НЕ УСТРАИВАЛО

  • Раньше работали в ручном режиме: в конце рабочего дня персонал давал отчет о выручке за день и заказывал продукты питания и напитки на следующий день вручную. Старший администратор отправлял заказ на склад. Со склада товар поступал в заведение.
  • При уходе какого-либо из сотрудников в отпуск, нагрузка распределялась на остальных работников и отлаженная система работы испытывала перегрузки.
  • Работы с компьютером не было, нововведения вызывали сложности. Весь процесс подачи заявок происходил вручную. Очень много времени уходило на звонки, отправку отчетов. При всех этих  ручных операциях возникало много ошибок.
  • Бывали случаи, что машину со склада в гриль-бар отправляли несколько раз в день, чтобы в заведении была свежая продукция. Товар, у которого истекал срок годности, убирали.

Связать работу бара с владельцем заведения и поставщиками было трудно.

Решили установить 1С и торговое оборудование для сотрудников. Кроме того, нужно было избежать сложностей в оформлении скидок и акций в ручном режиме. Чтобы не ввести что-то неправильно. Это позволило избежать увеличения штата и устанавливать автоматические скидки.

КАК НАЧАЛИ МЕНЯТЬСЯ:

  • Для того, чтобы расти и двигаться дальше, требовались более эффективные инструменты, чем ручной ввод данных. Решили настроить автоматизацию 1С. Выбрали конфигурацию УНФ.
  • Чтобы избежать ошибок из-за ручного ввода, нужно наладить автоматическую работу, с минимальным участием персонала заведения.
  • Чтобы сократить рутину ввода данных, решили сделать выгрузку в 1С автоматически с помощью одной кнопки.
  • В конце рабочего дня из бара «Texas BBQ» администратору и владельцу должен автоматически прийти отчет. В этом отчете видно, как работает заведение: сколько и чего продано, сколько продукции и напитков осталось.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Подсоединили в ресторане 1 POS терминал.
  • Установили 5 термопринтеров (в зале ресторана и на кухне).
  • Настроили синхронизацию работы между кухней и залом. Отладили процесс работы.
  • В конце дня отчет о продажах товаров торговой точки автоматически отправляется администратору и владельцу заведения. Участие персонала в отправке отчета не требуется. Это облегчает работу и сокращает время на обучение сотрудников.
  • Сотрудники научились работать с новым торговым оборудованием и 1С за один день. Интерфейс программы интуитивно понятен.
  • Подключили терминалы оплаты.