Кейс 1С + Rozetka + Новая Почта (Фитоаптека “Світ здоров`я”)
О КЛИЕНТЕ
Фитоаптека «Світ Здоров’я» – интернет-магазин, занимающийся продажей лечебной продукции природного и растительного происхождения. В их ассортименте травы, травяные сборы, БАДы, глина, масло, соли, лечебные грязи, косметика и органическое питание.
ИСХОДНАЯ ПРОБЛЕМА
Фитоаптека “Світ здоров`я”, помимо своего сайта, размещает каталог товаров на площадке Розетка. Отслеживать вручную заказы, сделанные там, а потом самостоятельно переносить данные в новую Почту – не очень удобный процесс при большом количестве заказов. Может возникнуть путаница или какой-то заказ может быть забыт.
ЗАДАЧА
Настроить автоматическую передачу данных из Rozetka.ua в Новую Почту с определенным интервалом.
ЧТО СДЕЛАНО:
- Сформировали в 1С базу контактов всех клиентов.
- Подключили и настроили в 1С интеграцию с маркетплейсом Розетка.
- Подключили и настроили в 1С интеграцию с Новой Почтой.
- Создали и настроили бизнес-процессы заказов.
- Настроили в 1Справа доступа сотрудникам для работы с модулями розетки и Новой Почты.
- Настроили в 1С способы доставки и оплаты.
- Создали и настроили формирование отчётов в 1С по продажам, оплатам и доставкам.
ИТОГ
Теперь “Світ здоров`я” могут загружать из Rozetka.ua балансы, переписки с покупателями и заказы. А установленный модуль Новая Почта сам генерирует нужные ТТН (с адресными доставками или доставками до отделения).
В итоге скорость обработки заказов увеличилась, а количество ошибок по оформлению сошло на «нет». Клиенту не приходится заботиться о логистике и иметь собственный транспорт для доставки. Никаких ошибок с расчётом стоимости и даты получения заказа.