...
0

Кейс 1С + Rozetka + Новая Почта (Фитоаптека “Світ здоров`я”)

О КЛИЕНТЕ

Фитоаптека «Світ Здоров’я» – интернет-магазин, занимающийся продажей лечебной продукции природного и растительного происхождения. В их ассортименте травы, травяные сборы, БАДы, глина, масло, соли, лечебные грязи, косметика и органическое питание.

ИСХОДНАЯ ПРОБЛЕМА

Фитоаптека “Світ здоров`я”, помимо своего сайта, размещает каталог товаров на площадке Розетка. Отслеживать вручную заказы, сделанные там, а потом самостоятельно переносить данные в новую Почту – не очень удобный процесс при большом количестве заказов. Может возникнуть путаница или какой-то заказ может быть забыт.

ЗАДАЧА

Настроить автоматическую передачу данных из Rozetka.ua в Новую Почту с определенным интервалом.

ЧТО СДЕЛАНО:

  • Сформировали в 1С базу контактов всех клиентов.
  • Подключили и настроили в 1С интеграцию с маркетплейсом Розетка.
  • Подключили и настроили в 1С интеграцию с Новой Почтой.
  • Создали и настроили бизнес-процессы заказов.
  • Настроили в 1Справа доступа сотрудникам для работы с модулями розетки и Новой Почты.
  • Настроили в 1С способы доставки и оплаты.
  • Создали и настроили формирование отчётов в 1С по продажам, оплатам и доставкам.

ИТОГ

Теперь “Світ здоров`я” могут загружать из Rozetka.ua балансы, переписки с покупателями и заказы. А установленный модуль Новая Почта сам генерирует нужные ТТН (с адресными доставками или доставками до отделения).

В итоге скорость обработки заказов увеличилась, а количество ошибок по оформлению сошло на «нет». Клиенту не приходится заботиться о логистике и иметь собственный транспорт для доставки. Никаких ошибок с расчётом стоимости и даты получения заказа.

Обращайтесь!