Кейс Установка Модуля в 1С SIMStore

Кейс Установка Модуля в 1С SIMStore

О КЛИЕНТЕ

Интернет-магазин SIMStore занимается продажей мобильной техники, ремонтом и обменом старой мобильной техники на новой.

Зачем понадобилось сотрудничество с SoftUp?

Сейчас очень много торговых точек и интернет-магазинов, которые предлагают свои товары. Очень трудно сделать так, чтобы узнали именно о тебе и обратились за покупкой именно в твой магазин. Поэтому многие интернет-магазины дополнительно размещаются на такой торговой площадке, как Rozetka.

Мобильные телефоны и другая современная техника от Связной |

ЗАДАЧА

Перед нами встала задача разработать и внедрить логику работы в 1С для синхронизации работы магазина на Розетке с сайтом. Чтобы не переносить данные вручную, было решено автоматизировать торговлю с помощью специального модуля.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

  • 100%-ная автоматизация торговли.
  • Все ТТН SIMStore автоматически выгружаются в их магазин на Розетке.
  • Импорт заказов из Розетки автоматически генерируется в ТТН.
  • Автоматически генерируются YML файлы. При каждом обновлении каталога они сами обновляются.
  • Компания SoftUp вместе настроила ссылки для изображений товаров и ссылки на номенклатуру позиций.
  • Когда статусы заказов в ТТН меняются на сайте магазина, они автоматически изменяются и в кабинете на Rozetka.

    ИТОГ

Для нас важно, чтобы наша работа приносила пользу бизнесу клиента. Мы вместе порадовались конверсии, удобству в использовании модуля, увеличению прибыли и клиентов и сэкономленному времени.

POS-система для автоматизации ресторанов и кафе