Кейс Установка и настройка 1С MECANO

Кейс Установка и настройка 1С MECANO

ЗАДАЧА

Компания «MECANO» — компания по производству и дистрибьюции мебели в Украине. На сегодняшний день компания производит весь ассортимент мебели для спален: комоды, шкафы, кровати, тумбочки и т.д.

Сегодня «MECANO» — это компания с более, чем 200 партнерами,  с налаженной удобной системой доставки и отдельным покупателям напрямую, и на точки партнеров.

«MECANO» обратились за установкой программы 1С, т.к. без автоматического учёта становилось всё сложнее уследить за реальной картинкой бизнеса. Не было обмена данными, что замедляло работу сотрудников.

Сложности учёта мебельного производства в огромном множестве вариантов одного товара – модели, виды, размеры, ткани, фурнитура и т.д. А это мешало всё удержать во внимании и не ошибиться с отчётностью.

Так же клиент поставил задачу реализовать выгрузку заказов из 1С. Чтобы печатать чеки и для клиентов, и водителями-экспедиторами – при доставке заказа.

И возникла потребность в учете труда сотрудников.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

После внедрения и настройки 1С было принято решение завести в базу списки номенклатуры и контрагентов. После этого настроили подсистему ценообразования и ввод остатков товара в базу. Загрузили в 1С прайсы, синхронизировали прайсы и номенклатурные карточки.

Так же мы сделали в 1С привязку к автомобилю и клиенту, чтобы избежать ошибки, когда водитель берет не свои заказы. Это позволило печатать чеки на ККТ партнеров.

Работа проводилась в несколько этапов:

1) мы разработали механизмы загрузок всех необходимых процессов;

2) доработали чеки в соответствии с тем, как было удобно «MECANO» ;

3) доработали интерфейс базы 1С в соответствии с тем, как было удобно заказчику;

4) внесли в функционал возможность резервировать продукцию под конкретный заказ клиента.

1с мебель

РЕЗУЛЬТАТ

  • Установка 1С
  • Список в 1С номенклатуры и контрагентов.
  • Обучение сотрудников работе с программой.
  • Настройка подсистемы ценообразования. Обучение работы с подсистемой.
  • Обучение сотрудников вводу остатков в программу.
  • Доработка печатных форм, настройка возможности вывода картинок.
  • Загрузка в 1С прайсов, синхронизация прайсов и номенклатурных карточек.
  • Корректная распечатка чеков.
  • Отсутствие ошибок с чеками.
  • Появилась возможность оценить себестоимость производимого товара по расходам.
  • снижение уровня запасов – в среднем на 18 %, лучший результат – 25 %;
  • повышение производительности за счет оптимизации загрузки оборудования – в среднем на 13 %, лучший результат – 30 %;
  • снижение общей величины дебиторской задолженности – в среднем на 9 %, лучший результат – 15 %.

Бонусом этой автоматизации стало ускорение формирования управленческих отчётов в 10 раз, сокращение административных расходов на 10% и трудозатрат на 30%.

Обращайтесь, чтобы заказать установку и настройку 1С.