...
0

Кейс 1С и разработка приложений (DANKE)

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Налажена быстрая работа между менеджерами в отделе продаж, полевыми сотрудниками и клиентами.

2. Разработаны приложения Danke calculation для мобильных (и планшетов) и для ПК.

3. Внедрено 1С Управление предприятием.

4. Менеджеры оперативно оформляют заявки.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ.

DANKE — украинская торговая компания, производящая подоконники.  В их коллекции тринадцать декоров подоконников – для кухни, спальни, гостиной и детской. Продукцию Danke любят за устойчивость к пятнам, качество и надежность, экологичность и безопасность.

DANKE

Обработка заказов ДО ОБРАЩЕНИЯ в SoftUp

  • Клиенты оставляли заявки из разных каналов (телефон, сайт, смс, почта).
  • Менеджер уточняет детали заказа. На это тратится определенное время.
  • После уточнения всех деталий компания занимается производством подоконников.
  • При желании клиента до изготовления производится выезд замерщика на объект, составляется технологическая схема, смета и договор. Затем производится изготовление, доставка и монтаж. На этапах работы полевые сотрудники предоставляют отчеты о проделанной работе.

ЗАДАЧИ SoftUp по внедрению мобильного приложения:

  • Оптимизировать общение с клиентами, подключить дополнительные каналы. Настроить автоматическое формирование сделок из разных источников.
  • Оптимизировать работу с клиентами и монтажными бригадами, обеспечить контроль менеджеров за всеми этапами сделок.
  • Оформление заказа с помощью мобильного телефона – выбор материала подоконников, размеров, комплектующих. Просчёт стоимости, выбор способа оплаты.
  • Возможность изменения заказа клиентом.
  • Возможность делать через мобильное приложение и розничные, и оптовые заказы.
  • Отображение в приложении статуса заказов.
  • Обучить сотрудников работе с мобильным приложением.

ЗАДАЧИ SoftUp по установке приложения в1С на ПК:

  • Оптимизировать приложение для работы с ним со стороны клиентов, и со стороны менеджеров.
  • Оптимизировать работу приложения под оптовые и розничные заказы (подробнее о приложении).
  • Настроить в приложении обратную связь для клиентов.
  • Обучить сотрудников работе с приложением.