Кейс 1С и разработка приложений (DANKE)
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Налажена быстрая работа между менеджерами в отделе продаж, полевыми сотрудниками и клиентами.
2. Разработаны приложения Danke calculation для мобильных (и планшетов) и для ПК.
3. Внедрено 1С Управление предприятием.
4. Менеджеры оперативно оформляют заявки.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ.
DANKE — украинская торговая компания, производящая подоконники. В их коллекции тринадцать декоров подоконников – для кухни, спальни, гостиной и детской. Продукцию Danke любят за устойчивость к пятнам, качество и надежность, экологичность и безопасность.
Обработка заказов ДО ОБРАЩЕНИЯ в SoftUp
- Клиенты оставляли заявки из разных каналов (телефон, сайт, смс, почта).
- Менеджер уточняет детали заказа. На это тратится определенное время.
- После уточнения всех деталий компания занимается производством подоконников.
- При желании клиента до изготовления производится выезд замерщика на объект, составляется технологическая схема, смета и договор. Затем производится изготовление, доставка и монтаж. На этапах работы полевые сотрудники предоставляют отчеты о проделанной работе.
ЗАДАЧИ SoftUp по внедрению мобильного приложения:
- Оптимизировать общение с клиентами, подключить дополнительные каналы. Настроить автоматическое формирование сделок из разных источников.
- Оптимизировать работу с клиентами и монтажными бригадами, обеспечить контроль менеджеров за всеми этапами сделок.
- Оформление заказа с помощью мобильного телефона – выбор материала подоконников, размеров, комплектующих. Просчёт стоимости, выбор способа оплаты.
- Возможность изменения заказа клиентом.
- Возможность делать через мобильное приложение и розничные, и оптовые заказы.
- Отображение в приложении статуса заказов.
- Обучить сотрудников работе с мобильным приложением.
ЗАДАЧИ SoftUp по установке приложения в1С на ПК:
- Оптимизировать приложение для работы с ним со стороны клиентов, и со стороны менеджеров.
- Оптимизировать работу приложения под оптовые и розничные заказы (подробнее о приложении).
- Настроить в приложении обратную связь для клиентов.
- Обучить сотрудников работе с приложением.