Кейс «1С УНФ» для компании «АвтоМУМ»
Компания «АвтоМУМ» на рынке товаров для автолюбителей ещё с 1989 года. Начинала компания с проектирования и продажи деталей для машин: резинометаллических шарниров, прессов и т.д. Сейчас «АвтоМУМ» – крупный магазин с более чем 7000 товарных позиций и доставкой по всей Украине.
Задания автоматизации
- За время пользования бонусной системой компании «АвтоМУМ» потребовались новые доработки, в том числе и проводить отмену бонусов из-за возврата товаров.
- В связи с новым законодательством возникла необходимость настроить ПРРО.
- Для более быстрого и легкого общения с клиентами через «Viber» решили установить и настроить модуль обмена с этим мессенджером прямо в 1С.
Что было сделано компанией «SoftUP»
- Мы доработали в программе 1С ранее установленную систему бонусов и возврата товаров.
- У компании «АвтоМУМ» уже был установлен в 1С «Модуль продаж». Доработали его функции до необходимых клиенту операций.
- Доработали работу ПРРО (программного РРО). Для обучения сотрудников работе с ПРРО выезжали по месту.
- Для упрощения работы продавцов доработали в 1С способ расчетов с покупателями и возвратов товаров.
- Доработали регистры в программе.
- Установили в 1С «Модуль интеграции с “Viber”».
Бонусная система работает корректно и при возврате товара происходит и отмена бонусов в аккаунте клиента. Продажи стали более автоматизированы, вся необходимая информация отражается в 1С. Все сотрудники знают, как работать с ПРРО. Информационное общение с клиентами происходит по «Viber». Данные по клиенту, а так же окошко сообщений и отправляемые медиафайлы подтягиваются прямо из 1С.
Настраиваем и дорабатываем программу 1С, автоматизируем продажи, разрабатываем систему начисления бонусов для 1С , устанавливаем ПРРО и устанавливаем в 1С модули интеграции с мессенджерами.Наши специалисты работают по удаленному доступу или с выездом на место по Одессе. Используйте наши возможности, чтобы развивать свой бизнес!