Автоматизация бизнеса. Наши услуги
Автоматизация бизнеса, которую предлагает компания SoftUp так же включает полную интеграцию с маркетплейсами.
Теперь вам не нужно искать отдельных интеграторов, чтобы автоматизировать отдельные процессы. Наши специалисты сделают ВСЁ, что вам требуется.
Мы гарантируем поиск наиболее оптимальных и быстрых решений по вашим запросам!
Наиболее популярные наши продукты
Загрузка платежей по расписанию · Создание и проведение документов оплат · Передача оплат на сайт, отслеживание статусов оплат
Модуль интеграции 1C / BAS со службой доставки Новая почта ✓Формирования и печать Экспресс-накладных Новая почта, заполнение автоматически ✓Отслеживание статусов посылок Новой почты — Отслеживание историй отправок – Отправление получателям SMS из BAS/1С – Расчёт стоимости доставки.
Подключайте корпоративные каналы Viber і не пропустите ни одного сообщения от клиентов — Интеграция Viber с BAS / 1С – Через Viber можно распространять информацию своим сотрудникам, а так же постоянным и потенциальным клиентам.
Телеграм бот для 1С/BAS ✓ Модуль диалогов с клиентами и бот для самообслуживания ✓ Автоматизация продаж, отгрузок, доставки заказов ✓ Отправка файлов клиентам ✓ Прием файлов – Оперативные запросы данных в “телеграм” из BAS клиентами или сотрудниками компании – Чатбот отправляет все необходимые отчеты в ваш персональный чат или чат компании.
✓ Электронный чек, как и бумажный, подтверждает законность покупки и содержит информацию, по которой покупатель сможет проверить всё ли правильно. ✓ Вы экономите буквально тонны бумаги, ведь бумажная лента напрямую зависит от количества чеков. Вам больше не нужно постоянно иметь в запасе бумажные ленты для кассовых аппаратов. ✓ Отправляя веб-чек, вы можете следом выслать информацию об акциях, скидках, бонусные баллы на следующую покупку и т.д.
Больше наших продуктов
Интеграция Хорошоп и 1C / BAS – 12 800 грн.
BAS / 1С Экспорт Товаров на Rozetka – 5 800 грн.
Модуль обмена BAS / 1С и УкрПошта – 5 800 грн.
CRM-система KeyCRM для BAS / 1С – 7 800 грн.
Обмен между OpenCart и BAS / 1С – 5 800 грн.
Интеграция BAS / 1С с Prom – 5 800 грн.
Модуль Обмена Новая Почта + Розетка + Приват Банк – 6 000 грн.
Приват24 Обмен с BAS / 1С – 5 800 грн.
CRM-система KeepinCRM для BAS / 1С – 7 800 грн.
CRM-система SalesDrive для BAS / 1С – 10 800 грн.
Синхронизация Mist Express та BAS / 1С – 5 800 грн.
Модуль Интеграции с BAS / 1С (Новая Почта, Prom, Privat24) – 12 800 грн.
Monobank в 1C / BAS – 5 800 грн.
Связь интернет-магазина с BAS / 1C – 12 500 грн.
Интеграция OLX с BAS / 1C – 4 800 грн.
Интеграция АЛЛО с BAS / 1C – 5 800 грн.
Интеграція Епіцентр з BAS / 1C – 4 800 грн.
Модуль Оплаты WayForPay в 1С / BAS – 4 000 грн.
Мы специалисты по вопросам обслуживания, консультаций и любой другой помощи в комплексной автоматизации бизнеса с помощью BAS / 1C и CRM-систем.
Среди наших клиентов компании, которые продают товары через интернет, оказывают услуги в сфере питания, логистики, медицины, строительные компании, автосалоны, стоматологические клиники, отели и т.д.
Наши услуги включают в себя работу специалиста по внедрению, непосредственно с Вашими сотрудниками и программным обеспечением на рабочих местах Вашей Компании, а так же работы программиста, который проводит адаптацию программ в случае необходимости её проведения.
Мы гарантируем ответственность нашей работы и поиск наиболее оптимальных и быстрых решений по вашим запросам.
Компания SoftUp – интегратор эффективных IT-решений для бизнеса.
Мы эксперты по автоматизации:
- Управленческого, бухгалтерского и финансового учета;
- Документооборота;
- Оптовой и розничной торговли и интернет-магазинов;
- CRM-систем
- Модулей интеграции с почтовыми службами, банками и маркетплейсами.
За 6 лет работы на рынке автоматизации предприятий у нас более 100 успешных внедрений в Украине. В нашей команде специалисты и профессионалы своего дела.
Большое внимание мы уделяем качественной регулярной поддержке клиентов.
По вопросам консультации можно звонить с 9.00 до 18.00 по телефонам +38 067 10 396 10, +38 093 10 396 10
Будем рады сотрудничеству з Вами!