База 1С Торговля Склад (в Global Container Service)
Рады были помочь компании Global container service с установкой базы 1С Торговля Склад. Настроили правильно, корректно.
Может быть и Вашей компании нужна такая же программа? Если вы до сих пор не ввели никакой автоматизации учёта склада и торговли, то пора это сделать.
Потребности клиента
Компания занимается продажей, арендой, обучением эксплуатации и сервису, сервисным обслуживанием морских сухогрузных контейнеров, танк-контейнеров.
Бухгалтерский учет в компании перешел на 1С Бухгалтерия 8, а управленческий учет по-прежнему велся в «1С:Торговля и склад 7.7». Из-за этого отчётность формировалась с большой задержкой, и были недочёты с прозрачностью отчётов.
С ростом объемов продаж и для дальнейшего развития компании стал необходим оперативный управленческий учет доходов и расходов, прибыли компании.
Поєтому важно было видеть доходы и расходы по подразделениям и группам товаров, вести учет производственных операций.
Что мы настроили в 1С Торговля Склад:
- Виды учёта – бухгалтерский, налоговый. Их можно вести от нескольких пользователей.
- Учет товаров;
- Оформление в 1С данных об аренде и продаже товара;
- Автоматическое заполнение отчётов;
- Взаиморасчеты в 1С с поставщиками и клиентами;
- Формирование счетов-фактур;
Теперь сотрудники Global container service могут:
- Менять цены на аренду и на товары;
- Контролировать цены и изменять количество;
- Вести учёт в нескольких валютах;
- Формировать бухгалтерские отчёты в 1С.
В том числе обучили сотрудников работе с установленной базой 1С.
С Global container service наша работа заняла около 30 часов.
После установки 1С Торговля склад бизнес процессы протекают легче. В любое время суток у сотрудников есть доступ к информации. В зависимости от полномочий, конечно.
А как у вас обстоят дела с установкой базы 1С Торговля склад на предприятии? Помочь установить? Звоните 0931039610.