...
0

База 1С Торговля Склад (в Global Container Service)

Рады были помочь компании Global container service с установкой базы 1С Торговля Склад. Настроили правильно, корректно.

Может быть и Вашей компании нужна такая же программа? Если вы до сих пор не ввели никакой автоматизации учёта склада и торговли, то пора это сделать.

Потребности клиента

Компания занимается продажей, арендой, обучением эксплуатации и сервису, сервисным обслуживанием морских сухогрузных контейнеров, танк-контейнеров.

Бухгалтерский учет в компании перешел на 1С Бухгалтерия 8, а управленческий учет по-прежнему велся в «1С:Торговля и склад 7.7». Из-за этого отчётность формировалась с большой задержкой, и были недочёты с прозрачностью отчётов.

С ростом объемов продаж и для дальнейшего развития компании стал необходим оперативный управленческий учет доходов и расходов, прибыли компании.

Поєтому важно было видеть доходы и расходы по подразделениям и группам товаров, вести учет производственных операций.

Что мы настроили в 1С Торговля  Склад:

  • Виды учёта – бухгалтерский, налоговый. Их можно вести от нескольких пользователей.
  • Учет товаров;
  • Оформление в 1С данных об аренде и продаже товара;
  • Автоматическое заполнение отчётов;
  • Взаиморасчеты в 1С с поставщиками и клиентами;
  • Формирование счетов-фактур;

Теперь сотрудники Global container service могут:

  • Менять цены на аренду и на товары;
  • Контролировать цены и изменять количество;
  • Вести учёт в нескольких валютах;
  • Формировать бухгалтерские отчёты в 1С.

В том числе обучили сотрудников работе с установленной базой 1С.
С Global container service наша работа заняла около 30 часов.

После установки 1С Торговля склад бизнес процессы протекают легче. В любое время суток у сотрудников есть доступ к информации. В зависимости от полномочий, конечно.

А как у вас обстоят дела с установкой базы 1С Торговля склад на предприятии? Помочь установить? Звоните 0931039610.

Рады ответить на вопросы.