Преимущества 1С Viber
1С Viber – объединение в котором одно гармонично дополняет другое. С ним ваш бизнес пойдет по пути быстрого обслуживания существующих клиентов и привлечения новых.
Мы уже полтора года успешно интегрируем 1С с вайбером, что позволяет владельцам компаний автоматизировать рассылку шаблонных смс покупателям, поздравлять с Днём рождения своих сотрудников и т.д.
Видео Конструктор Viber бот, Вайбер бот на YouTube
Самый частый вопрос, который мы слышим от тех, кто решился на такую интеграцию:
В чем преимущество 1С Viber?
- Клиентам будет приходить информация о приезде товара.
- Прописав в 1С текст шаблонных сообщений, рассылаете его одним нажатием, а не прописывая каждый раз.
- Вкладка Viber вынесена в программе 1С как отдельная, вы быстро её найдете.
- Переписки с клиентами сохраняются в 1С, и для бизнеса это всё-таки удобнее, чем когда переписки только на телефоне у конкретного менеджера.
- Через 1С осуществлять массовые рассылки проще и быстрее.
- Можно отследить переписки не только по конкретному клиенту, но и какие переписки и с кем вёл конкретный менеджер.
- Если ваши заказчики из разных часовых поясов, мы настроим рассылку смс так, что в любом часовом поясе сообщения будут приходить в уместное время.
Имена клиентов в 1С Viber синхронизируются с именами вайбера в гаджете. Их можно изменять, а так же за одним клиентом возможно закрепить несколько вайбер-аккаунтов.
Иметь «рабочий» вайбер на телефоне совершенно не обязательно. Вам вполне хватит установленной 1С на ноутбуке, если вы не предполагаете вести переписки вне офиса в нерабочее время.
ВАЖНО! Изначально номера телефонов клиентов закрыты для вас. Им просто отправляются запросы добавиться в чат. Когда клиент дает согласие на добавление в чат, его контакт автоматически создается в 1С Viber, но номер телефона вы можете увидеть только после клика на «Запросить номер» и ответного действия со стороны клиента.
Обмен сообщениями 1С Viber
- Пишем и получаем SMS в окошке 1С
- По вайберу отправляются так же фото, файлы, документы (например, прайс-лист).
- Все переписки сохраняются в истории сообщений.
- Для поиска нужного контакта есть поисковая строка.
- За абонентом можно закрепить конкретного менеджера или настроить автоматическое закрепление.
В своё время владельцы бизнеса, сделавшие правильный выбор в пользу 1С Viber, порадовались, насколько нам известно. Эта интеграция выгодна и компаниям, и клиентам, которые у них уже есть.
Предлагаем и вам вложить 5000 грн. – именно такова стоимость установки и настройки – в данное приобретение и остаться в итоге очень довольными!