Кому Нужен РРО? Введение Кассовых Аппаратов (2019-2020).

Кому Нужен РРО? Введение Кассовых Аппаратов (2019-2020).

С осени 2019 г. в Украине вступают в силу законы о введении кассовых аппаратов в малом бизнесе. С октября 2020 г. ФЛП групп 2-4 на едином налоге, которые работают с наличной оплатой и оплатой картами, должны вести реестр расчётных операций (далее РРО). С 1.01.2021 они должны быть у всех. Даже если ваш оборот менее 1 млн. грн. И даже если у вас нет подакцизных товаров.

Подробнее с новыми законами советуем ознакомиться на официальном сайте Верховной Рады – Закон №1053-1и №1073.

В каких отраслях бизнеса понадобится кассовый аппарат?

  • Общепит – кафе, рестораны, столовые и т.д.
  • Компании, занимающиеся продажей лекарств и медикаментов.
  • Ювелирные магазины.
  • Магазины бытовой техники.
  • Интернет-магазины.
  • Отельный бизнес.
  • Почтовые и курьерские службы.
  • Сфера услуг — салоны красоты, фитнесс центры, химчистки.
  • Медицинские клиники, в том числе и стоматологические.
  • Подакцизная торговля – пабы, торговля сигаретами и алкоголем.
  • Парки развлечений.

В общем, проще сказать кого НЕ касается закон о РРО. Плательщики единого налога 1-й группы, которые продают свои товары на рынках за наличные, могут не обращать на грядущие изменения внимания.

Модели РРО должны соответствовать требованиям ГФС и НБУ. Есть перечень с разрешенными к регистрации и работе на территории Украины кассовыми аппаратами и фискальными регистраторами. Перечень периодически пересматривается.

Упрощаются требования к чекам. Можно печатать обычные чеки на термопринтерах, а можно распечатывать чеки с QR-кодом, чтобы переходить по ним на сайт налоговой службы. Так же можно отправлять чеки на почту и в мессенджеры.

Компания SoftUp Одесса предлагает к продаже фискальные регистраторы, а так же интеграцию их с 1С. Помогаем с введением в эксплуатацию. Осуществляем как сервисное обслуживание, так и разовое, по требованию. Подключаем любым удобным способом – Bluetooth, Ethernet или USB.  

Позаботьтесь о своём бизнесе заранее, ведь с 1 октября не только изменения вступят в силу, но так же будут проводиться проверки на выявление соблюдений закона о РРО.

За что будут штрафовать:

  • Несоответствия между суммой наличных и суммой в дневном отчёте; без фискального режима
  • Отсутствие чека или контрольной ленты в электронном виде (для всех видов РРО).
  • Неподача отчётов о применении РРО.
  • Расчёты без КУРО, неправильное использование, несохранение (для каждого РРО нужна отдельная КУРО).
  • Отсутствие кода подкатегорий подакцизного товара.
  • Вмешательство в работу РРО, не предусмотренные в документации производителя.

Помимо проверок компетентными органами вводится и социальный контроль. Говоря по-простому – жалобы от клиентов, которые столкнулись с нарушениями. Покупатель, которому не выдадут чек, сможет и в органы на вас пожаловаться и деньги свои за покупку вернуть. Причем размер компенсации составит 100%.

Признаём, что сложнее всего придется тем, кто ведет «серый» бизнес. Но есть и хорошая новость — компания SoftUp Одесса работает как с кассовым оборудованием напрямую, так и с облачными системами учёта. Для последнего нужен лишь планшет или смартфон, используемый, как терминал. Сможем настроить всё так, что вы без труда будете передавать со своего устройства в налоговую все данные о продажах. Без фискальных регистраторов. С помощью специального приложения от налоговой.

Видите, как просто

Чек, созданный облачным РРО автоматически зарегистрируется в налоговой и ему присвоится фискальный номер. Даже если у вас не станет интернета, вам «даются» 2000 чеков и 36 часов работы для облачного РРО и 72 часа с любым количеством чеков для прежних фискальных регистраторов.

В облачном РРО (в отличие от программного) вам не потребуется заранее резервировать офф-лайн время в налоговой, сообщая о неполадках. Система сделает это автоматически после единоразовой загрузки ЭПЦ (электронно-цифровой подписи). Уведомлять

Важно! Для всех РРО: не более 168 часов офф-лайн работы в месяц.

Итак, что мы предлагаем?

Компания SoftUp Одесса предлагает не тянуть до октября, а приобретать у нас торговое оборудование по адекватным ценам.

Стоимость интеграции РРО и 1С у нас составляет 1200 грн. Оказываем любую помощь, связанную с фискальными регистраторами. Воплощаем самые фантастические мечты, связанные с 1С.