Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся при автоматизации на базе 1С

Знакомьтесь: самые основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, компании и частные предприниматели при автоматизации бизнеса на базе 1С.

Зная их, вы не допустите промахов и автоматизируете свой бизнес наиболее эффективно.

  1. Экономия на внедрении автоматизации.

    Предприниматели считают, что программы 1С, например программа 1С Торговля и склад, не востребованы и без них можно прекрасно обойтись.
    Но повторяйте себе, что технологии не стоят на месте, а значит Вам, чтобы развивать ваш бизнес, тоже нужно успевать за этими технологиями, иначе Вы будете нести потери.
    Представьте, что потенциальный сотрудник выбирает между вашей компанией, в которой очень много ручного труда, и ещё несколькими, с автоматизированными процессами. Как думаете, кого потенциальный сотрудник выберет? Не вашу компанию.
    Бизнес, автоматизированный на базе 1С, будет ценнее для сотрудников и не вызовет текучки кадров. Да и клиентам удобнее работать с той компанией, в которой процессы автоматизированы. Это привлечет в компанию дополнительную прибыль.

    Не экономьте! Закажите услуги 1С и всегда будьте впереди конкурентов!

  2. Внедрить автоматизацию и «забыть» о ней.

    Клиенты расстраиваются, когда мы об этом говорим, но недостаточно просто пригласить программиста 1С. И сотрудникам, и руководителю бизнеса придется вникать в суть автоматизации. К тому же важно, чтобы сотрудникам компании было удобно работать в 1С.

    Внедряя автоматизацию на базе 1С, уделите этому процессу достаточно времени и не бойтесь всё детально оговаривать со специалистами.

  3. Экономия на сопутствующем оборудовании.

    Если ваш бизнес связан с торговлей или предоставлении клиентам потребительских услуг, не пожалейте средств на приобретение такого оборудования, как принтеры чеков или этикеток, сканеры для штрих кода или считыватели магнитных карт. К сожалению, нередки случаи, когда мошенничать пытаются не только клиенты, но и сотрудники. Потому затраты на оборудование несоизмеримы с рисками и возможными сожалениями о спущенных неизвестно куда финансах.

    Кстати, компания SoftUp Одесса предлагает торговое оборудование по конкурентноспособным ценам.

  4. Непродуманная архитектура конфигураций 1С.

    Некоторые владельцы так обожают своё родное детище, свой бизнес, что нагромождают в программу 1С несовместимые конфигурации, неспособные взаимодействовать, как одно целое.

    Например, в программе 1С Торговля и склад исправление ошибок затратнее по времени и финансам, чем изначальная правильная установка. Не говоря уж о том, что для сотрудников предприятия, работающих с 1С, перенос данных, новая настройка и новое обучение могут вызвать дополнительный стресс вместо ожидаемого облегчения от автоматизации труда.

    Наши специалисты подробно расскажут Вам о достоинствах и недостатках каждой программы и помогут сделать правильный выбор, подходящий именно Вашему бизнесу.

  5. Автоматизация на базе POS-системы вместо 1С (для владельцев торгового бизнеса).

    Все мы любим сэкономить и не всем хочется автоматизировать бизнес на базе 1С, если можно сделать это дешевле, на базе POS-системы, которая идёт вместе с торговым оборудованием (сканерами, считывателями и т.д.). Не спешите прибегать к этому варианту, ведь установить программные продукты 1С на эту систему будет нельзя. А кажущееся удобство быстро исчезнет по мере развития бизнеса и торговли и программу 1С всё равно придется устанавливать. Только уже с большими затратами и неудобствами.

  6. Обойтись без автоматизации, ведя «бумажный» учёт.

    Только представьте – записать каждую операцию, отследить и зафиксировать каждую мелочь. А потом ещё сопоставлять данные для отчётов, расчётов и прочих операций. Да для этого вам придется жить прямо на рабочем месте, превращающимся в бумажную тюрьму. Специалисты «Софт Ап Одесса» подарят Вам свободу, автоматизировав Ваш бизнес и предотвратив если не полностью, то в большей степени злоупотребления персонала, которые неизбежны при бумажной отчётности.

  7. Нежелание автоматизировать компанию с маленьким штатом сотрудников.

    Да, если на вас работает всего несколько человек, Вам удобнее распределить обязанности и договориться кто за что отвечает, и кто какую работу выполняет. Но ведь завтра Вам захочется расширять свой бизнес и развиваться. Увеличится и количество сотрудников, и объём работы. Как мы уже упоминали выше, услуги 1С с уже накопившейся документацией стоят дороже, чем автоматизация бизнеса с самого начала.

  8. Сотрудничество с некомпетентными программистами 1С.

    Советуем Вам обращаться к проверенным сертифицированным компаниям, зарекомендовавшим себя на рынке услуг 1С. Так Вы застрахуете свой бизнес от ситуаций, в которых программист-любитель наделал кучу ошибок, а потом ещё уехал в отпуск или просто пропал, а Вы в итоге остались без технической поддержки.

    Наша компания, к примеру, несет и юридическую, и материальную ответственность. Мы отвечаем за конфиденциальность той информации, с которой мы работаем и за качество оказанных услуг.

  9. Замена программы 1С ведением учёта в Excel.

    Конечно, работа с Excel – это гораздо удобнее, чем работа с калькулятором и бумагами, но что делать, когда данных очень много? Как ни крути, а программа 1С обрабатывает даже большие объёмы за несколько минут.

    Развитие технологий достигло такой степени, что сейчас, чтобы работать с 1С, не обязательно быть на своём рабочем месте в офисе, не обязательно даже находиться в городе. Стоит ли говорить, что после того, как люди пробуют работать с 1С, возвращаться к обработке данных в Excel у них уже нет никакого желания.

Не бойтесь изменений, бойтесь погрязнуть в рутине без свободного времени и вечной усталости.

Спланируйте заранее время и все процессы автоматизации бизнеса и обращайтесь к нам за консультацией.

Процветания Вашему бизнесу!