Август 21, 2019

Наши гарантийные обязательства

  1. Компания SoftUp Одесса гарантирует соответствие характеристик оборудования при соблюдении клиентом условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
  2. Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи.
  3. Транспортировка в гарантийную мастерскую и обратно осуществляется за счёт потребителя.
  4. Гарантия включает в себя работы по ремонту и замену дефектных частей оборудования.
  5. Оставляем за собой право отказать в гарантии, если:
    * Отсутствует полный комплект оборудования;
    * Нет оригинальной упаковки, которая шла вместе с оборудованием;
    * Отсутствует сопроводительный лист с указанием дефекта;
    * Не видно серийного номера на изделии;
    * Есть видимые признаки неправильной эксплуатации, подтверждённые механическими повреждениями на оборудовании;
    * Повреждена или отсутствует гарантийная пломба;
    * Неисправности произошли по вине попадания посторонних предметов, жидкостей или насекомых в оборудование;
    * Есть наличие следов постороннего вмешательства или осуществление ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
    * Вы изменили конструкцию изделия;
    * Возникли дефекты в результате неправильной транспортировки с вашей стороны;
    * Произошёл несчастный случай или форс-мажорное событие, которое находится вне нашего контроля.
  6. Гарантия не распространяется на:
    а) расходные материалы (термоголовки термопринтеров, аккумуляторы и т.д.);
    б) источники питания, которые используются вне установленных норм эксплуатации (220 В -15%, 220 В +10%);
    в) кабели питания и интерфейсов;
    г) платы интерфейсов (USB , LAN, COM, LPT).