Модуль синхронизации 1С с Rozetka и Новая Почта

Модуль синхронизации 1С с Rozetka и Новая Почта

Компания SoftUp выполняет много различных услуг по синхронизации для клиентов их программы 1С и личного кабинета на Rozetka. Мы любим то, что мы делаем, иначе и начинать не стоит.

Потому среди наших услуг, связанных с маркетплейсом Розетка, появилась ещё одна – Модуль синхронизации работы 1С с Rozetka и Новая Почта.

Работа по синхронизации делится на 3 этапа:

  • Синхронизация заказов и их статусов.
  • Подготовка к интеграции с Новой почтой.
  • Синхронизация товаров.

Синхронизация заказов и статусов

Каждые 10 минут модуль автоматически синхронизирует заказы и их статусы между 1С и товарами на сайте Розетка. Время выставляется вручную и может быть любым удобным для вас интервалом.  Самое минимальное желательно 5 мин (ещё меньше не нужно).

Для каждого уникального заказа в Rozetka Модуль синхронизации 1С создает новый заказ Покупателя в 1С. Заказ сохраняется без проведения.

Время включения обмена 1С и Rozetka является датой начала синхронизации. Там же настраивается и дальнейшая синхронизация – можно выставить а) полную; б) “только новые или измененные” товары.

Логин и пароль сохраняются в настройках модуля.

Синхронизация номенклатуры происходит по Артикулу: Артикул Розетки = Штрихкод в карточке товара.

Если позиция не находит с чем синхронизироваться, то новая позиция создана НЕ будет.

Для всех заказов из Розетки Контрагентом является единый —  «Rozetka Онлайн». Информация о клиентах сохраняется в табличной части заказа покупателя (отдельная вкладка).

Поле Заказа покупателяИнформация в заказе РозеткиОписание
[Товары] Номер генерируется по существующим правилам, как и ранее
[Товары] Организация АкваМо
[Товары] Контрагент Розетка Онлайн
[Товары] Отгрузка Не заполняется
[Товары] Склад/группа: Аквамо 6 км
[Товары] Вид оплаты: Не заполняется
[Товары] Договор: Основной
[Прочее] Получатель ОТК: Розетка Онлайн
[Дополнительно] Подразделение: генерируется по существующим правилам, как и ранее
[Дополнительно] Ответственный генерируется по существующим правилам, как и ранее
Существующий или новый реквизитФИО покупателя + Телефон покупателяИнформация должна быть сохранена в 1С без создания контрагента. На усмотрение кодера: В существующем или новом поле. Это значение далее будет использоваться в печатной форме РН на место «Контрагента». ТЗ на РН отдельно.
Существующий или новый реквизитНомер заказаНомер заказ должен сохраняться в отдельном реквизите. Например, «Внешний номер»
Существующий или новый реквизитСпособ доставки + адресИнформация должна быть сохранена в 1С желательно без добавления каждого контакта в карточку контрагента Розетка Онлайн. На усмотрение кодера: В существующем или новом поле. Это значение далее будет подставляться в печатную форму РН на место «Адрес доставки». ТЗ на РН отдельно.
Комментарии:«Rozetka»+Номер заказа +ФИО покупателя + Телефон покупателя + Комментарий покупателя 
Существующий или новый реквизитСтатусОтдельное поле с редактируемым справочником статусов Заказа. Это поле должно участвовать в Отборах Журнала Заказов покупателя и/или в Анализе Заказов покупателя Все Новые заказы имеют статус  «Обрабатывается менеджером», все остальные статусы устанавливаются: менеджером вручную или обновляется если клиент сам отменил заказ.
Существующий или новый реквизитНомер ТТНПоле, в которое ТТН курьера может вноситься импортом из Розетки, или из прогнозируемого модуля интеграции курьера с 1С или вручную.

Пока заказ имеет статус «Обрабатывается менеджером», менеджер может внести в заказ любые правки: добавить или убрать товар, изменить количество, реквизиты отгрузки и данные клиента. Новая информация автоматически обновится и в заказе на Розетке.

При выборе существующих реквизитов и/или создании учитывается их универсальность и возможность использования в дальнейшей автоматизации: интеграции с маркетплейсами и логистическими компаниями.

Пример карточки покупателя:

Синхронизация с Новой Почтой

Если ТТН генерируется в 1С, то она автоматически импортируется в кабинет Rozetka. И, наоборот, если ТТН сгенерировали в кабинете Rozetka, то она импортируется автоматически в 1С.

Также, поле должно иметь возможность использования прогнозируемыми модулями синхронизации с курьерскими службами

Синхронизация товаров

Модуль синхронизации 1С регулярно, с определенным промежутком времени обновляет значение остатков товаров в Розетке.

В карточке товара есть реквизит: «Минимальный остаток для маркетплейсов». В момент синхронизации модуль сверяет реальные остатки позиций на складе с минимальными, которые установлены в реквизите. Если реальные остатки больше минимальных, программа устанавливает реальные. Если реальные остатки меньше, программа устанавливает минимальные. Таким образом, производство может оперативно произвести позицию, а не держать товарный запас.

В фильтрах товара на сайте Розетки есть возможность выбора нескольких параметров.

По всем полям карточки выгружаемых товара есть возможность выбирать ассортимент.

При обмене устанавливается синхронизация всего ассортимента по заданному Типу цен.

Для возможности установки скидок заводится «скидочный» тип цен.

Кроме изображений вы можете добавлять к товару и видео. Только их можно добавлять только через прикрепленные файлы.

Обращайтесь в компанию SoftUp, чтобы заказать Модуль синхронизации 1С с Rozetka и Новая Почта. Совершенно ясно, что он необходим, чтобы автоматизировать торговый бизнес на маркетплейсе, избавившись от ручной рутины, которая отрывает много времени и требует постоянной внимательности.