Конфигурация «Учёт Рабочего Времени» в 1С

Конфигурация «Учёт Рабочего Времени» в 1С.

Вы не знаете, КАК посчитать время своих сотрудников, потраченное на работу? Да у вас просто нет конфигурации в 1С, которая умеет это делать!

Бывают ситуации, когда сотрудники имеют разную оплату труда за разный фронт работы. Или наняты с условием почасовой оплаты. И, конечно, если работодатель ожидал выполнение работы в один срок, а исполнителю понадобилось больше, заказчик может подумать: «Пфф, так можно специально тянуть время, чтобы  в итоге получить больше оплату». Хотя на самом деле решение определенной задачи просто может зависеть от многих факторов.

Компания SoftUp Одесса предлагает специальную конфигурацию в 1С, подсчитывающую затраченное рабочее время. С ней вы убедитесь, что рабочее время работника тратится качественно. А сотрудникам не придется доказывать, что они специально тянули с исполнением. Информация о затраченном времени доступна и исполнителю работы, и руководителю.

Решение какой-либо задачи может подразумевать в себе несколько мелких подзадач. Если всё выполнение заняло 20 минут или 2 часа, тут с учётом времени ясно. А если задача трудоёмкая и растягивается на несколько дней? Как понять, сколько в совокупности времени потрачено?

Учёт Рабочего Времени

Удобная и простая конфигурация отображает сколько качественного времени потратил сотрудник на работе. Учитывает все задачи, который он выполнил.  Руководитель бизнеса имеет доступ к этой информации в любое время, с любого устройства.

Конфигурация «Учёт рабочего времени» удобна тем, что можно проконтролировать различные параметры – Задачи, Клиенты, Оплаты задач.

Перед тем, как приступить к работе, сотрудник создает Задачу и запускает её (кликаем на Начать работу). Начинается отсчёт времени работы.

Задачу можно приостановить, когда вы прервались в её выполнении и потом продолжить работу над ней снова. В окошке Таймер выполнения, внизу, мы видим, что отсчёт времени у нас происходит в часах, минутах и секундах, а так же идёт пересчёт в часовой коэффициент, который поможет нам правильно пересчитать оплату.

Задача выполнена – обработку останавливаем. И все данные сами сохраняются в нужные документы.

Во вкладке Оплата задачи у нас формируются документы по Исполнителям и затраченному времени работы в заданный заранее параметр времени. Например, два раза в месяц – 1-го и 16-го числа каждого месяца. В зависимости от заданного тарифа почасовой ставки, конфигурация «Учёт рабочего времени» сама подсчитывает, какую сумму заработал каждый сотрудник за заданный период работы.

Зачем Учёт Рабочего Времени? Ведь есть же Excel!

Казалось бы – ну создал себе каждый сотрудник Excel документ. Заносит туда свои задачи, время выполнения и на выходе имеет итоговую сумму оплаты своего времени.

Но согласитесь, работодателю/руководителю удобнее иметь доступ к тому, кто и что делает в любой момент времени, а не дожидаться отчётов от каждого своего подчиненного. Конфигурация «Учёт рабочего времени» позволяет увидеть не только уже законченные задачи, но и так же получить информацию что конкретно выполняется и выполнялось, когда именно и сколько времени на это потребовалось.

Автоматизируйте учёт рабочего времени с помощью современных технологий! Мы можем Вам в этом помочь?