Конфигурация «Учёт Рабочего Времени» в 1С

Конфигурация «Учёт Рабочего Времени» в 1С.

Вы не знаете, КАК посчитать время своих сотрудников, потраченное на работу? Да у вас просто не установлена конфигурация в 1С, которая умеет это делать!

Бывают ситуации, когда сотрудники имеют разную оплату труда за разный фронт работы или наняты с условием почасовой оплаты. И, конечно, если работодатель ожидал выполнение работы в один срок, а исполнителю понадобилось больше, заказчик может подумать: «Пфф, так можно специально тянуть время, чтобы  в итоге получить больше оплату». Хотя на самом деле решение определенной задачи просто может зависеть от многих факторов.

Компания SoftUp Одесса предлагает специальную конфигурацию в 1С, подсчитывающую затраченное рабочее время. С ней вы убедитесь, что рабочее время работника заполнено качественно. А сотрудникам не придется доказывать, что они специально тянули с исполнением. Информация о затраченном времени доступна и исполнителю работы, и руководителю.

Решение какой-либо задачи может подразумевать в себе несколько мелких подзадач. Если всё выполнение заняло 20 минут или 2 часа, тут с учётом времени ясно. А если задача трудоёмкая и растягивается на несколько дней? Как понять, сколько в совокупности времени потрачено?

Удобная и простая конфигурация отображает сколько качественного времени потратил сотрудник на работе, учитывает все задачи, который он выполнил.  Руководитель бизнеса имеет доступ к этой информации в любое время, с любого устройства.

Конфигурация «Учёт рабочего времени» удобна тем, что можно проконтролировать различные параметры – Задачи, Клиенты, Оплаты задач.

Перед тем, как приступить к работе, сотрудник создает Задачу и запускает её (кликаем на Начать работу). Начинается отсчёт времени работы.

Задачу можно приостановить, когда вы прервались в её выполнении и потом продолжить работу над ней снова. В окошке Таймер выполнения, внизу, мы видим, что отсчёт времени у нас происходит в часах, минутах и секундах, а так же идёт пересчёт в часовой коэффициент, который поможет нам правильно пересчитать оплату.

Задача выполнена – обработку останавливаем. И все данные сами сохраняются в нужные документы.

Во вкладке Оплата задачи у нас формируются документы по Исполнителям и затраченному времени работы в заданный заранее параметр времени. Например, два раза в месяц – 1-го и 16-го числа каждого месяца. В зависимости от заданного тарифа почасовой ставки, конфигурация «Учёт рабочего времени» сама подсчитывает, какую сумму заработал каждый сотрудник за заданный период работы.

А зачем такие сложности? Ведь есть же Excel!

Казалось бы – ну создал себе каждый сотрудник Excel документ. Заносит туда свои задачи, время выполнения и на выходе имеет итоговую сумму оплаты своего времени.

Но согласитесь, работодателю/руководителю удобнее иметь доступ к тому, кто и что делает в любой момент времени, а не дожидаться отчётов от каждого своего подчиненного. Конфигурация «Учёт рабочего времени» позволяет увидеть не только уже законченные задачи, но и так же получить информацию что конкретно выполняется и выполнялось, когда именно и сколько времени на это потребовалось.

Автоматизируйте учёт рабочего времени с помощью современных технологий! Мы можем Вам в этом помочь?