Мобильный Менеджер – Приложение SoftUp (для Менеджеров).

Мобильный Менеджер – Приложение SoftUp (для Менеджеров).

Приложение Мобильный Менеджер от компании SoftUp Одесса помогает управлять сотрудниками, собирает данные, автоматизирует торговлю и маркетинг, мерчендайзинг и аудит. Это, если что, отличное облачное приложение для смартфонов и планшетов.

Оно обеспечивает управление работой полевых сотрудников, помогает планировать и мониторить их деятельность в режиме реального времени. А менеджеры могут удаленно контролировать все этапы торгового аудита, полевых продаж и проч. Вплоть от расписания визитов на объекты до отчетов о работе в реальном времени.

Если бизнес-компания развивается в ногу со временем, почему бы не внедрить автоматизацию в виде мобильного приложения, верно?

Автоматизация контролирования – вы сразу отслеживаете реализацию продукции, наличие товара и даже замены и возвраты.

Автоматизация аудита – в любой момент можно просчитать цену, основываясь на размерах товара, цвете и прочих нюансах.

Автоматизация мониторинга – отслеживание перемещений и действий полевых сотрудников, а так же времени, потраченного на выезд и на работу с клиентом.

Отслеживание эффективности – формирование нужных отчётов и сбор аналитических данных.

По нашим наблюдениям приложение Мобильный Менеджер отлично подходит для компаний, работа которых включает в себя частые выезды к клиентам и полевые продажи.

Преимущества приложения Мобильный Менеджер:

  • Честные отчёты в режиме реального времени – отчётность нельзя подделать, потому что в приложении происходит фиксация времени работы и можно установить GPS-трекинг мобильных сотрудников.
  • Улучшение продуктивности работы сотрудников – визиты можно спланировать заранее, по карте составить оптимальный маршрут с точки зрения логистики передвижения.
  • Экономия финансов – установка мобильного приложения радикально экономнее, чем покупка дополнительных гаджетов и установка дополнительных ПО в главном офисе.
  • Повышение продаж – информация о наличии продукции, вариации размеров и цветов предоставляется клиенту сразу же, что сокращает время выбора продукта.
  • Отсутствие бумажной волокиты – весь сбор данных, отчёты (и фотоотчёты) в электронном виде в вашем гаджете.
  • Основываясь на перечисленных выше пунктах, легко измерить эффективность работы сотрудников.

Пожалуй, похвастаемся приложением для компании «DANKE», которое облегчит работу менеджеров с рабочим местом. Приложение Danke Manager.

Менеджер заходит в учётную запись, которую ему предварительно создаёт руководитель или программист и попадает на такую вкладку.

Для наибольшего удобства самый последний маршрут можно увидеть, кликнув по строке, которая находится выше всех вкладок («Последний маршрут»).

Вкладка Посещения отображает локации, в которых менеджер побывал на выезде.

Для того, чтобы создать новое посещение, нужно кликнуть на плюс в правом верхнем углу. После этого или вводите имя клиента в строке, или нажимаете на стрелочку, чтобы открылся выпадающий список клиентов с адресами.

Так же менеджер всегда может попасть в любую нужную вкладку, кликнув сюда:

Вкладка Маршруты отображает маршруты посещений клиентов. Особенно удобно, если за один день, было совершено несколько выездов к разным клиентам. Так же всегда можно отследить, куда выезжали сотрудники в каждый конкретный день.

Для того, чтобы создать маршрут, нажимаете на плюс в правом верхнем углу

и заполняете начальную и конечную точки маршрутов. После этого нажимаете на значок в правом верхнем углу. Маршрут сохранится в список всех маршрутов.

Во вкладке Клиенты отображаются все клиенты, которых вы занесли в базу, в алфавитном порядке, с названием (название можно задать любое понятное вам), городом и адресом.

Чтобы создать нового клиента, нажимаете на плюс в верхнем правом углу.

Переводите бегунок в статус Действителен и заполняете информацию.

Область и населенный пункт выбираются из выпадающего списка. Название, улицу и номер здания, заполняете вручную. При заполнении адреса, приложение автоматически проставляет географические координаты — широту и долготу.

Так же проставляется количество работников и менеджеров, сотрудничающих с клиентом и площадь объекта, что удобно для просчёта будущей стоимости работы.

Кликнув в правом нижнем углу на кнопку Далее вы попадете на страницу, в которой можно записать номер телефона клиента и ФИО закрепленного менеджера.

После того, как вся информация заполнена, нажимаем Готово в верхнем правом углу и клиент попадает в общий список клиентов.

Вкладка Регистрация брака отображает сделанные клиентам замены (или компенсацию за бракованные изделия) и информацию о том, когда это было сделано, кому и что было заменено.

Так же прямо в приложении к каждой замене можно приложить сопутствующее фото.

Во вкладку Цены на топливо заносится стоимость бензина по состоянию на конкретный день. Это информация учитывается для просчёта окончательной стоимости за работу с клиентом.

Чтобы создать новую цену, нажимаете на плюс в верхнем правом углу. Дата автоматически проставляется следующего дня, но её можно изменить. Цену на топливо заполняете вручную. После нажимаете кнопку Готово и цена сохраняется в общий список.

Вкладка Движение денежных средств отображает Приходы и Расходы по конкретным клиентам и в конкретные дни. Чтобы создать новое движение, нажимаете на плюс в правом верхнем углу и заполняете поля.

Поле Статьи ДДС представляет собой выпадающий список.

После заполнения данных, нажимаете Готово и информация сохраняется в общий список.

Вы можете прямо в приложении сформировать Финансовый отчёт, кликнув на соответствующее поле

и выбрать необходимый период.

Также в приложении есть отдельная вкладка Финансовый отчёт, на случай, если вам нет необходимости заглядывать в Движения ДС.

Во вкладке Настройки пользователь приложения может изменить пароль для входа, добавить населенный пункт и ознакомиться с Политикой конфиденциальности.