Руководство пользователя (мобильного) приложения «Danke calculation»

Руководство  пользователя (мобильного) приложения «Danke calculation».

  1. Установка приложения

Актуальная версия приложения доступна пользователям мобильных устройств под управлением ОС Android в магазине приложений Google Play

На страницу приложения можно попасть перейдя по ссылке или с помощью ввода в  поисковой строке магазина приложений начального текст наименования приложения «danke calc».

  1. Первый запуск

После первого запуска приложения пользователю будет предложено два варианта авторизации: Войти (для ранее зарегистрированных пользователей) или Зарегистрироваться (для новых пользователей).

В первом случае существующему пользователю после успешной авторизации и первой синхронизации данных будет доступен полный функционал приложения.

На этапе регистрации у нового пользователя будет единоразово запрошен регистрационный код, предоставленный уполномоченным региональным менеджером. После успешной проверки регистрационного кода необходимо ввести желаемые имя пользователя и пароль (дважды).

Имя пользователя должно быть уникальным, может содержать как кирилические так латинские символы. В случае, если в системе уже существует пользователь с указанным именем, в регистрации будет отказано.

К паролю предъявляются следующие требования:

  • Длина пароля должна быть не менее 8 и не более 14 символов.
  • Пароль должен состоять из букв латинского алфавита (A-z) и арабских цифр (0-9).
  • Буквенная часть пароля должна содержать как строчные, так и прописные (заглавные) буквы.

Далее будут запрошены контактные данные пользователя: название организации, номер телефона и email (опционально).

На последнем этапе пользователю будет предложено (опционально) ввести адреса доставки заказов для последующего быстрого выбора в форме заказа. Для пользовательской сортировки адресов возможно указание Порядка адреса в списке выбора. В последующем состав адресов будет доступен для редактирования в настройках приложения.

После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» генерируется и отправляется на обработку заявка на активацию учетной записи. Спустя определенное время пользователь получит PUSH-уведомление об успешной активации учтеной записи, после чего пользовтелю будет доступен полный функционал приложения. В период с момента регистрации до момента активации пользователю будут доступны ограниченные функции приложения: главное меню приложения, меню оформления заказа без права сохранения, форма списка заказов и т.д.

  1. Главное меню

Состав элементов главного меню:

  • Копка «Синхронизация данных» – кнопка ручной инициации синхронизации данных с сервером. Кроме этого синхронизация выполняется автоматически при каждом запуске приложения, при сохранении и отправке заказов.
  • Информационное поле «Остаток бонусов» – информация о фактическом остатке бонусов клиента. Поле отображается только для зарегистрированных пользователей, являющихся участниками бонусной программы. Следует учитывать, что при изменении баланса бонусов в течение дня информация в мобильном приложении обновляется с задержкой.
  • Основные команды:
    • «Оформить заказ» — открывает форму подбора нового заказа.
    • «Заказы» — открывает форму списка существующих заказов.
    • «Обратная связь» — предоставляет пользователю доступ к контактам компании, а также к списку входящих сообщений.
    • «Настройки» — открывает форму основных настроек приложения. Предоставляет возможность изменения существующего пароля  и контактной ифнормации (номер телефона и email) пользователя. Внизу формы отображается иформация о уникально идентификаторе приложения (клиента) и номер версии приложения.
    • «Цены» — содержит информацию об актуальных оптовых и рекомендовано-розничных ценах на продукцию и комплектующие. Переход на страницу списка цен осуществляется после выбора целевой линейки.
    • «Шкала бонусов» — шкала процентных ставок бонусов. Команда отображается только для зарегистрированных пользователей, являющихся участниками бонусной программы.

  1. Оформление заказа

Стандартная процедура подбора подоконников предполагает последовательное выполнение следующих шагов:
Выбор линейки => Выбор декора => Выбор размеров и комплектующих

По завершению выбора размеров возможны следующие действия:

«Добавить размер» — выбранный декор и комплектующие переносятся в табличную часть заказа, но форма выбора размеров остается открытой для выбора следующего размера, либо для перехода на страницу выбора линейки или декора.

«Готово» — данные переносятся в табличную часть заказа, страница подбора закрывается.

            Помимо выбора основной продукции, возможен выбор прочей номенклатуры, если она доступна в соответствующем пользователю регионе. Переход к выбору прочей продукции осуществляется из страницы выбора линейки кликом по полю «Прочее…». Для такой группы товаров используется упрощенный алгоритм выбора с вводом количества или размеров (для москитных сеток) с последующим закрытием страницы подбора.

            После наполнения табличной части заказа товарным составом по клику кнопки «Далее>» пользователю будет сперва выбрать желаемую дату отгрузки, а затем форму оплаты, условия доставки (с возможностью выбора адреса доставки из списка, или с ручным вводом) и комментария к заказу.

            После ввода необходимых данных по нажатию «Готово» осуществляется переход на форму предварительного просмотра данных заказа.

Последующие действия могут быть таковыми:

«Изменить» — возврат к редактированию документа;

«Сохранить» — заказ сохраняется, синхронизируется с WEB-версией приложения без отправки на обработку. После сохранения документ доступен для редактирования.;

«Отправить» — заказ сохраняется и отправляется на обработку. Дальнейшие изменения документа запрещены.

На любом этапе оформления заказа, на странице с товарным составом заказа пользователю доступен переключатель «Опт|Розница», который переключает режим отображения цен и сумм. Переключение режима просмотра не влияет на данные заказа, а лишь носит информационный характер.

  1. Статусы заказов

Статусы заказов отображаются в форме списка заказов. Возможны следующие варианты:

Заказ сохранен как черновик (команда «Сохранить»)

Заказ отправлен в обработку (команда «Отправить»)

Заказ отгружен

Заказ принят в работу

Заказ помечен на удаление

Заказ оплачен — отображается независимо от остальных статусов

Дата отгрузки заказа изменена менеджером (выделение даты отгрузки оранжевым цветом)

Видео-инструкцию для менеджеров и администраторов по активации и настройке учетных записей пользователей мобильного приложения можно посмотреть на нашем youtube-канале по ссылке: https://youtu.be/ap1Wa6WC684