Автоматизация Ресторанного Бизнеса — Услуга №1 Этой Зимой (в SoftUp Одесса)

Автоматизация Ресторанного Бизнеса — Услуга №1 Этой Зимой (в SoftUp Одесса)

«Автоматизация ресторанного бизнеса. Вы внедряете?», — с таким вопросом 2 года назад в SoftUp Одесса обратился клиент  – владелец ресторана. На тот момент с общепитом мы ещё не работали. Но за заказ взялись и стали вникать в нюансы этого бизнеса.

Да, первая автоматизация ресторана – была нелегкой. Но уж очень хотелось освоить и этот сегмент рынка. Пришлось вникать, разбираться, донастраивать. Зато клиент остался полностью доволен. А потом появились и другие клиенты этого сегмента.

Этой зимой на автоматизацию общепита в нашей компании спрос, больше, чем в предыдущие сезоны или прошлый год. Чем это объяснить? Летом владельцам ресторанов и баров не столько до бизнеса, сколько до отдыха. Теперь пришли холода, люди ищут, где тепло посидеть, пообщаться друг с другом и вкусно покушать.

И не думайте, что клиенты идут туда, где дешевле. Нет. Клиенту важно, чтобы, помимо вежливости, персонал не затягивал со скоростью приготовления и подачи блюд. А потому борьба за клиентов набирает обороты.

Кроме внедрения автоматизации SoftUp Одесса предлагает установку терминалов специально для ресторанов, баров, кафе и т.д. — терминал PIPO X10pro POS или сенсорный 15″ POS терминал Asianwell.

Итак, автоматизация ресторана.

Во-первых,

что это?

Это внедрение в ресторан, кафе, бар, столовую программного обеспечения 1С. В итоге учёт, анализ работы заведения, документооборот, обработка информации (в общем, всё, кроме приготовления еды) делается уже автоматически.

Во-вторых,

что Вы от этого получаете?

  • Увеличите прибыль, сократите расходы на издержки
  • Качество обслуживание ускорится и улучшится
  • Если персонал позволял себе хищения, теперь эта проблема решится в корне
  • Разработку бонусов, систем лояльности, скидок и прочие приемы для привлечения клиентов
  • Анализ работы ресторана, планирование дальнейшего развития

Что конкретно происходит после автоматизации ресторанного бизнеса?

  • Персонал принимает заказ, отправляет на кухню через терминал. После приготовления блюда, с кухни поступает сигнал официанту. Система сама учитывает заказы по каждому клиенту, формирует пречеки и чеки, учитывает скидочные карты, бонусные карты, карты лояльности и т.д.
  • Поддерживается наличная и безналичная оплата.
  • Учитывается приход и расход продуктов и напитков по кухне и по бару.
  • По каждому сотруднику ресторана учитывается отработанное время почасово и посменно, учёт и анализ принятых заказов и выписанных чеков сотрудника.
  • Автоматически формируется меню и цены ресторана, исходя из используемых для приготовления продуктов и себестоимости.
  • Программа сама отслеживает сроки хранения продукта. Нужно лишь внести информацию о дате приема.
  • Автоматически начисляются каждому сотруднику премии и штрафы по итогам анализа работы.
  • Настраивается видеонаблюдение с выделенным доступом к нему только для руководителя общепита.
  • Резервирование столиков попадает в базу данных ресторана и доступно для просмотра всем сотрудникам.
  • Информация о запланированных банкетах попадает в общую базу. Теперь никто ничего не забудет и не упустит.
  • Автоматически учитывается информация по доставке – данные клиента, сумма заказа, данные курьера и т.д.
  • Если ресторан при гостинице, боулинге, аквапарке и т.д. информация о клиентах по ресторану будет синхронизироваться с другими системами автоматизации.

Нюансы от SoftUp Одесса. Чем мы отличаемся?
  1. Подбираем функционал на ваш бюджет. Его впоследствии можно будет потом дополнить модулями.
  2. Синхронизируем работы системы со всеми устройствами – компьютерами, ноутбуками, планшетами, смартфонами.
  3. Настраиваем персональный доступ в зависимости от функций сотрудника.
В каких регионах SoftUp Одесса это делает?

Мы автоматизируем в Одессе, выезжая на место к клиенту. Но сталкивались с удалённым внедрением по Украине в некоторых точках общепита, в которых был свой системный администратор.